Когда уже договорились о дне, то опять не явились, сказав что не успевают - работают на другом объекте.

• г. Москва

Я оплатила мебель из пяти предметов в мебельном салоне. 26-го июля должны были прийти сборщики. За сборку я оплатила заранее в магазине. Мне пришлось взять день за свой счет. Но это мне не пригодилось, так как этот день мы посто их ждали. Те которые должны были прийти не пришли, пришел другой сборщик в 19 вечера и один. Нам за свои заплаченные за сборку деньги пришлось ему еще и помогать собирать. Один предмет оказался с браком. Удалось собрать один предмет. Остальные 3 остались нераспакованы. Две недели я борюсь с магазином. Они не могут прислать ко мне сборщиков ссылаясь на то, что все заняты, бригад мало. Когда уже договорились о дне, то опять не явились, сказав что не успевают - работают на другом объекте. При покупке я заключила договор, где сказано, что "при задержке нами доставки товара или завершении работ более чем на 7 рабочих дней, мы обязуемся выплатить пеню в размере 0,1% от стоимости недопоставленого товара за каждый день просрочки."

Вопрос:

1. Могу ли я стребовать с них неустойку за недосборку.

2. Могу ли я оценить моральный ущерб?

3. Могу ли я вообще потребовать забрать их мебель и требовать возврата денег (со дня доставки прошло более 2 х недель).

С уважением, Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

1. можете, т.к. договор прямо предусмотрена такая возможность.

2. да, можете, но данная каегория является достаточно трудно оценимой.

3. здесь налицо так называя сложная вещь, т.е. в соотв. со ст.134 ГК РФ если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь. Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи распространяются на все составные ее части.

В соотв. со ст.18 Закона О защите прав потребителей потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору требовать:

расторжения договора и возврата денег. Т.е. возможно только при наличии некачественной вещи (в Вашем случае один из передметов с браком).

Пишите претензию продавцу. В 2х экз. пусть принимают, регистрирую и пр.

СТ.22 - 10 дн. для удовлетворения требований.

Будут конкретные вопросы/предложения, пишите.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
25.07.2014, 00:04

Неполная поставка и просрочка сборки мебели - правомерность начисления пени

8 февраля я оплатила 100 % за мебель из Германии и ее сборку. Срок поставки по договору 121 день. Мебель модульная. Поставлена магазином 8 июня этого года. Но при сборке мебели сборщик обнаружил детали не того цвета и полностью собрать все не смог. О чем я и написала в акте принятых работ. По телефону я уведомила оператора магазина о недопоставке и мне присвоили номер претензии.13 июля мы сами в магазине обменяли на нужный цвет недостающие детали (выяснилось что наша деталь была отгружена другому покупателю) и 15 июля мне все собрали. На письменную претензию о выплате пени за просрочку доставки товара мне ответили письмом и насчитали компенсацию в 75 рублей. Стоимость мебельной конструкции 36000 рублей и стоимость сборки 2500. Просрочку мне магазин считает 2 дня и считает пени от стоимости недопоставленной детали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
12.11.2007, 12:31

И это при том что замерщик кухни был их, который при расчете стоимости сборки должен был все это учесть.

Как поступить. Мы с мужем заказали кухню. Предварительно её оплатили в салоне полностью-42000 руб. плюс доставка и сборка еще на 6000 руб. Как ветеранам-пенсионерам дали скидку-2000 руб. Итого отдали 46000 руб. Подписали 2 договора: на куплю-продажу кухонной мебели, и договор услуги на доставку и сборку мебели. Также мы согласовали дату доставки-через 2 недели после оплаты, а собирать должны на следующий день после доставки. В согласованный день доставки мебель привезли, но только 2/3 из заказанного комплекта. На остальное дали гарантийное письмо, что по причине отсутствия комплектующих, все остальное довезут в течении месяца. На следующий день пришли сборщики и стали собирать то что было, при этом за каждый прорез лобзиком или сверление технологических отверстий под трубы брались деньги. И это при том что замерщик кухни был их, который при расчете стоимости сборки должен был все это учесть. Сначала я попыталась им возразить, давила на совесть, в том числе и на задержку поставки товара-но всё бесполезно. Я отдала им еще 2000 руб. Через 2 недели после этого привезли все остальное и установили. Но все таки 1 элемент они не установили, якобы из-за того, что я его потеряла. На этом моё терпение лопнуло. Вопрос: Как я могу взыскать с них деньги за просрочку поставки и сборки оплаченного товара. Смотрела закон о правах потребителя, но ничего конкретного для моей ситуации не нашла. Может быть не там смотрю?
Читать ответы (1)
Надежда
18.10.2013, 18:26

Проблема с покупкой стенки - невозможно собрать из-за несовпадения комплектующих

Я купила стенку (сначала заказала в магазине, ждала 4 недели пока привезут). Мебель не распаковывали, пока не пришел сборщик. При сборке обнаружилось, что мебель собрать невозможно, т.к. 40% комплектующих не подходят, о чем сборщик написал в своём заключении. Когда пришли в магазин с претензиями, продавец сказал, что претензии обрабатываются в течении 45 дней со дня подачи (о чём было сказано в договоре) и пока они не обработают претензию другого покупателя, с нами заниматься никто не будет - типа: ждите своей очереди. На данный момент прошло 12 дней со дня доставки. Могу ли я потребовать возврата оплаченной суммы и сдать магазину бракованный товар, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Или же,согласно договора, ждать рассмотрения претензии 45 дней, а потом... потом не отмахнуться ли продавцы вообще от меня, ссылаясь на тот же самый закон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Титов Дмитрий Игоревич
08.10.2014, 11:20

Отсутствие ответственности магазина за качество сборки мебели - как защитить свои права?

Приобрел шкаф-купе. Мебельный магазин не имеет своих сборщиков мебели, и по этому дает телефоны независимых сборщиков, которые приезжают и собирают за доп. плату. Сборщик не гарантию на сборку, не чек не выдает, т.е. вообще отсутствует какая либо документация. Таким образом получается, что за некачественную сборку или за ущерб нанесенный мебели в результате сборки - магазин ответственности не несет. Как быть в ситуации, если по вине сборщика шкаф испортился? Можно ли что либо предъявить магазину? Сборщику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
11.11.2019, 00:43

«Необходимость предъявления претензий по поводу дефектов мебели после сборки с помощью сборщиков от магазина»

Купи мебель в магазине. Хотели собрать сами, но потом решили от магазина пригласить сборщиков. Сборщики выполнили свою работу и при сборке на каждой ручке большие соколы. Сразу не обратили внимания, отдали деньги за работу и договора никакого никто не подписывал, и видимо его и не было по сборке. Сборщики от магазина. К кому предъявлять претензии или может по гарантии пусть магазин меняет двери, где отколы?
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Алена
24.11.2014, 09:37

Проблемы с сборкой прихожей - как предъявить претензии продавцу и существуют ли сроки в законодательстве?

День добрый! Заказали прихожую 02.10.2014. По договору срок доставки 38 раб. дней, так же указано, что сборка в данный срок не входит. Мебель привезли 11.11.14. На 16.11.2014 была назначена сборка, но по приходу сборщик выяснил, что не была доставлена вся фурнитура. 20.11.2014 пришел следующий сборщик уже с фурнитурой, но и он не собрал мебель, т.к. ему дали другой проект, а такую как нашу он не может собрать. На 22.11.2014 обещали снова первого сборщика, но он не явился (телефон выключен, продавец так же не смог до него дозвонится). Если в договоре не указан срок сборки, можно ли предъявить продавцу притензии по данному вопросу? Существуют ли какие-либо сроки, прописанные в законодательстве?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.11.2020, 12:30

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - как защитить свои права и получить услугу по указанной цене?

Мы заказали в гипермаркете диван с доставкой и сборкой. Оплатили все сразу в магазине. Через три недели привезли диван, подняли, а собирать отказались сослались на то что эта бригада такие модели не собирает и вообще у нас указана неверная цена за сборку мебели, цена указана меньше. В документах у нас прописанно, что сборка в день доставки. Отправили на горячую линию, там говорят допоачивайте через онлайн через пару дней мы увидим деньги и еще через пару дней сощвонимся и договоримся о том когда придет сборщик. Должны ли мы доплачивать и на каком основании, или нвм оьязаеы предоставить сборщика по этой цене, которую мы оплатили. Это их косяк что указали якобы не верную сумму сборки. Куда обратиться, если не хотят выполнять услугу?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
15.09.2014, 16:14

Бездействие фирмы при сборке мебели - правомерность и возможные действия покупателя

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)