Когда уже договорились о дне, то опять не явились, сказав что не успевают - работают на другом объекте.
Я оплатила мебель из пяти предметов в мебельном салоне. 26-го июля должны были прийти сборщики. За сборку я оплатила заранее в магазине. Мне пришлось взять день за свой счет. Но это мне не пригодилось, так как этот день мы посто их ждали. Те которые должны были прийти не пришли, пришел другой сборщик в 19 вечера и один. Нам за свои заплаченные за сборку деньги пришлось ему еще и помогать собирать. Один предмет оказался с браком. Удалось собрать один предмет. Остальные 3 остались нераспакованы. Две недели я борюсь с магазином. Они не могут прислать ко мне сборщиков ссылаясь на то, что все заняты, бригад мало. Когда уже договорились о дне, то опять не явились, сказав что не успевают - работают на другом объекте. При покупке я заключила договор, где сказано, что "при задержке нами доставки товара или завершении работ более чем на 7 рабочих дней, мы обязуемся выплатить пеню в размере 0,1% от стоимости недопоставленого товара за каждый день просрочки."
Вопрос:
1. Могу ли я стребовать с них неустойку за недосборку.
2. Могу ли я оценить моральный ущерб?
3. Могу ли я вообще потребовать забрать их мебель и требовать возврата денег (со дня доставки прошло более 2 х недель).
С уважением, Наталья.
Добрый день!
1. можете, т.к. договор прямо предусмотрена такая возможность.
2. да, можете, но данная каегория является достаточно трудно оценимой.
3. здесь налицо так называя сложная вещь, т.е. в соотв. со ст.134 ГК РФ если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь. Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи распространяются на все составные ее части.
В соотв. со ст.18 Закона О защите прав потребителей потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору требовать:
расторжения договора и возврата денег. Т.е. возможно только при наличии некачественной вещи (в Вашем случае один из передметов с браком).
Пишите претензию продавцу. В 2х экз. пусть принимают, регистрирую и пр.
СТ.22 - 10 дн. для удовлетворения требований.
Будут конкретные вопросы/предложения, пишите.
Спросить