Сколько времени имеется на обмен товара при обнаружении скрытого дефекта после установки?

• г. Владивосток

Я преобрела 01.08.2014 кондинционер, 07.08.2014 доставили установили (есть подтверждающие документы). 04.09.2014 вызвали мастера который установил скрытый дефект. В течении какого времени я имею право обменять товар.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, для начала вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об обмене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. При этом продавец имеет право направить товар на проверку качества. Срок проверки качества товара составляет 20 дней. В случае, если дефект подтвердится и ваша претензия будет полностью удовлетворена (без направления товара на проверку качества), то продавец должен произвести обмен товара в течении 7 - 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути (например, вам откажут в удовлетворении ваших требований), то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с продавца неустойку, моральный вред, штраф, судебные расходы, если таковые будут иметь место и убытки, если таковые будут иметь место.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь Ивановна
24.09.2014, 19:30

Время подачи документов на выплату компенсации за ремонт после наводнения - 5 дней - правильно установлено администрацией?

Наш дом пострадал от наводнения в июне 2014 г, в течении какого времени я имею право подать документы на выплату компенсации на ремонт дома, администрация установила 5 дней, правы ли они.
Читать ответы (1)
Алексей
19.06.2015, 12:37

Право мастеров на денежное вознаграждение за демонтаж и повторную установку неисправной сплит-системы

Купил и установил сплит систему, на следующий день она отказалась работать. Вопрос: Имеют ли право мастера которые установили сплит требовать с меня денежное вознагрождение за демонтаж сплит системы, и последующую ее установку. Мастера от магазина в котором я купил сплит систему. Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
03.08.2020, 17:37

Эльдорадо не выполнил свои обязательства по возврату денег за неисправный кондиционер в указанные сроки

В течение скольки дней должны вернуть деньги за кондиционер, купила 11 июня доставили они его 20 июня, 21 июня их же мастера установили, кондиционер не работает, звонила на горящие линии, только 29 го июня мое обращение было зафиксировано, выезжали сервис и установщики, заключение так и не дали, товар не заменили, деньги не вернули ничего, нарушает ли магазин Эльдорадо сроки? По закону сложная техника 20 дней? Ещё есть доп Страховка.
Читать ответы (3)
Юлия
10.10.2016, 12:51

Проблема с газовым котлом - отказ компании в замене из-за самостоятельной установки

Купили газовый котел. Доставили дали гарантию 2 года. Приехал сын установил самостоятельно. После установки обнаружили что котел бракованный. Компания отказывается его менять ссылаясь на то что мы его самовольно установили. А не вызвали спец. Службу-фирму. Как быть.
Читать ответы (1)
Наталья
09.09.2013, 20:49

Требования покупателя - срок ответа на претензию о ненадлежащем качестве товара и подача иска в случае отсутствия ответа

В течение какого времени покупатель должен получить ответ на свою претензию? Претензия связана с ненадлежащим качеством товара (стиральная машина), где экспертиза не требуется, так как производственный дефект установил мастер их Торговой Сети. И через какой срок, после написания претензии, можно подавать в суд, если та сторона ее подписала, но не отвечает?
Читать ответы (2)
Сергей
08.06.2019, 09:42

Правомерность установки кондиционера на стене дома и способы решения проблемы шума для жителя второго этажа.

Живу на втором этаже, снизу магазин установил на стене дома кондиционер, шум от которого мне мешает, правомерно ли его установили и что делать чтобы его убрали?
Читать ответы (1)
Юля
30.11.2015, 19:19

Как вернуть деньги за установку нелицензионной версии компьютерной программы мастером

По объявлению вызвали мастера переустановить компьютер. Мастер установил не лицензионную версию, нас не устраивает не можем вернуть деньги за работу. Что делать?
Читать ответы (2)
Жанна
04.07.2015, 16:36

Могу ли я требовать возврат денег у фирмы производителя духового шкафа, после того как компания, которая продала его, распалась?

В 2013 я купила духовой шкаф. В течение годовой гарантии я вызывала три раза мастера, который установил непригодность товара. Та компания, которая продала мне шкаф, распалась. Могу ли я требовать возврат денег сейчас у фирмы производителя (есть акт о неисправности товара)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2015, 13:12

Возможность сдачи и замены неисправного холодильника в Санкт Петербурге - права потребителя и требования сервисного центра

Сломался холодильник! Покупали в декабре 2014 года. В Красноярске. В связи с переездом в Санкт Петербург холодильник из магазина не забирали, т.е. Он был на ответственном хранении магазина. В сентябре 2015 года из магазина забрали и доставили в Санкт Петербург. 1 октября его установили. Установку делал мастер, который собирал кухню. Холодильник не заработал. Сразу вызвали мастера из сервисного центра. После определения причин, заказали в сервисном центре запчасть, сегодня деталь поставили-холодильник не работает. Обнаружилась другая причина. Хотим сдать холодильник. Вопрос: могу ли я сдать и поменять на аналогичный в Санкт Петербурге? Имеют ли право сервисный центр требовать везти холодильник назад в магазин Красноярска.
Читать ответы (1)