Не прошел РОСТЕСТ - Как вернуть деньги или получить аналогичный товар за телефон, купленный в январе?

• г. Москва

Я купил телефон в январе, он не прошел РОСТЕСТ, меня об это не предупреждали. Я обратился за гарантийным ремонтом в магазин, в котором был куплен телефон, они сами не смогли устранить поломку и хотят отправить телефон в страну производитель аппарата, но я хочу вернуть деньги за него или получить аналогичный товар, это возможно?

Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, это возможно. Направьте претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, либо обмена товара, ссылайтесь на положения ст. 18,19 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Роман
29.10.2019, 14:38

Проблемы с телефоном производителя - двойная поломка и неудовлетворительный ответ от магазина

У меня сломалась одна и та же деталь телефона 2 раза. Оба раза есть акты и его чинили в сервисном центре компании производителя. Я опасаюсь, что когда закончится гарантийный период (после его продления на время ремонтов), он опять может сломаться. Я этого не хочу. Обратился по телефону к производителю - они сказали возрата денег от магазина, обратился с претензией в магазин - они написали, что тк теоефон работает, то проблемы не видят (офиц ответ у меня есть). Что делать? Я вижу риски в ситуации. Хочу вернуть деньги и купить телефон другого производителя. Спасибо, Роман 89260099240
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2017, 05:23

Что делать, если смартфон сломался после истечения гарантийного срока магазина, но до окончания срока службы производителя?

Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было. Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.
Читать ответы (5)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Галина
18.06.2013, 09:51

Проблема с сенсорным телефоном - гарантийный срок иссяк, магазин закрылся - как быть?

Сенсорный телефон перестал работать во время гарантийного срока. Написали претензию, сдали на экспертизу. Пришел ответ о заводском браке производителя, рекомендовали обратиться в магазин для возврата денег или получения нового телефона. Магазин, в котором покупали телефон перестал существовать. Другой магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги. Со всеми этими разборками прошел гарантийный срок. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Гирфанов Роман
19.08.2014, 09:30

Как поступить, если фотоаппарат, купленный за 7000 т.р.

Купил фотоаппарат стоймостью 7000 т.р. через 10 дней он перестал включаться (видимых повреждений нет. скорее всего полетело программное обеспечение). На мою просьбу вернуть деньги или обменять на аналогичный товар сотрудники магазина ответили что не могут этого сделать так как это сложно технический товар. И предложили оставить товар у них, они в течении 20 рабочих дней сделают экспертизу и если товар требует ремонта, то вернут деньги. А под ремонтом подразумевается замена каких либо частей аппарата. (замена программного обеспечения-не является ремонтом как они обьяснили). А я хочу его обменять на аналогичный товар. Так как не хочу чтобы у меня был новый аппарат который уже побывал в ремонте. Как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
20.04.2017, 12:32

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за повторно сломанный планшет - правовые возможности

Купила планшет в интернет магазине. Он перестал работать и я отнесла его в гарантийный сервис производителя и мне его отремонтировали по гарантии. Потом он опять перестал работать и я хочу его отдать в интернет-магазин чтобы мне вернули за него деньги. В магазине отказываются принимать и говорят, что только после 3-й поломки вернут деньги. Пока еще срок гарантийный не кончился. Могу я вернуть по закону обратно в магазин и получить за него деньги?
Читать ответы (2)
Елена
06.08.2008, 13:40

При продаже телефона, был упакован аналогичный телефон, производства Китай, что было мною обнаружено дома.

Покупая сотовый телефон в салоне, я указала желаемую страну производителя (Корея). Продавец-консультант продемонстрировал с витрины, соответствующий моим требованиям, товар. При продаже телефона, был упакован аналогичный телефон, производства Китай, что было мною обнаружено дома. И меня это совершенно не устраивает. Могу ли я осуществить обмен, как это сделать? Мною был подписан гарантийный талон, в результате чего, магазин отказывается произвести обмен.
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2017, 16:32

Возможности возврата денег за некачественный телефон в магазине при наличии кредита на этот товар

Писала претензию в магазин на некачественный товар (телефон), Ответ пришел обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит и с ним еще два других. Как нам можно вернуть деньги за него? Или лучше обменять по аналогичной цене? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)