Каким образом потребовать компенсацию за просрочку доставки товара в мебельном магазине и как действовать в случае отказа в приеме претензии
В мебельном магазине мною была оформлена покупка. Оплатил 100%. В договоре указан срок передачи товара 09.09.2014 г., сегодня 17.09.2014 г., а товар до сих пор не доставлен. Могу ли я после поставки товара потребовать с магазина компенсацию за просрочку? Если да, то в каком размере? Где найти образец претензии? Какие должны быть мои действия в случае если магазин отказывается принять претензию?
Претензию можно предъявлять уже сейчас, образцов нет, каждая составляется индивидуально под конкретные документы, также делается и расчет неустойки, если сбросите мне документы то я составлю претензию и расчет неустойки.
Спроситьда, имеете право требовать 0, 5 % за каждый день просрочки
претензию пишите в произвольной форме
если магазин откажет - отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью
СпроситьЗдравствуйте. 1. Да, имеете право
1 % от цены договора за каждый день просрочки.
Образцы есть в интернете
СпроситьВолжский - онлайн услуги юристов
Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита
Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника
Отсутствие доставки товара - права покупателя и возможность получения компенсации
