Заказ на Samsung Galaxy S5 не выполнен - Как вернуть деньги и решить проблему?
Дайте совет что делать. Мной был оформлен заказ на покупку смартфона Samsung Galaxy S5. Я произвел проплату 5.09.2014 г. по карте VISA Sberbank Gold в размере 19900 рублей. Оператор магазина гарантировал, что товар уйдет в течении двух дней, по истечении которых Я позвонил и мне было сообщено, что телефон якобы не прошел проверку и мне предложено ждать до 22 сентября. Я потребовал вернуть мне деньги на карту и мне было сообщено, что это произойдет 16 сентября. Однако деньги не поступили, а со вчерашнего дня телефон магазина занят, а сегодня появилось объявление на сайте, что он закрыт по техническим причинам. Что делать в этой ситуации?
ОБратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте. Подавать заявление в полицию о мошенничестве
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь с заявлением в суд на магазин.
СпроситьНеобходимо составить и направить в их адрес письменную претензию и одновременно заявление в полицию, если нужно составить эти документы пишите.
Спросить