Возврат товара в МТС - изменения законодательства или возможность вернуть телефон в течение 14 дней?

• г. Ноябрьск

В магазине МТС приобрели телефон телефон не понравился продавец отказывается принять ссылаясь на изменения в законодательстве. Может кто то сказать действительно ли есть в правилах торговли такие изменения, или все же мы можем вернуть в течении 14 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если товар надлежащего качества , то вернуть не сможете

Спросить

Не понравился телефон- не является основанием для его возврата. Вернуть вы можете только некачественный товар

Спросить

Вернуть по одному лишь основанию "не понравился" не можете. Вы же перед покупкой осматривали аппарат, консультировались с продавцом и т.д.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
21.01.2016, 21:20

Возможность возврата сотового телефона в течение 2 недель - изменения в законе о правах потребителей?

Можно ли вернуть сот. телефон в магазин в течение 2 недель, если он не понравился? В магазине отказались, ссылаясь на закон о правах потребителей от 1992 года. Может есть какие-то изменения в этом законе?
Читать ответы (2)
София
09.08.2010, 09:49

Условия, при которых магазин может отказать в возврате купленного телефона

Я вчера купила телефон. Он мне не понравился. Я знаю, что я могу вернуть его в течении 14 дней. При каких условиях магазин может отказаться принять его обратно у него?
Читать ответы (1)
Ольга
08.07.2015, 22:33

Отказ продавца MTS от возврата или замены неисправного телефона - есть ли правовое обоснование?

Вчера приобрела телефон в салоне мтс. Он оказался неисправен. Продавец отказывается вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Это законно.
Читать ответы (1)
Руслан
24.04.2016, 16:18

Магазин отказывается принимать ремень без этикетки, но после прикрепления этикетки соглашается на возврат денег.

Приобрел ремень в магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2017, 09:32

Продавец отказывается обменять несоответствующую флеш-карту - каковы наши права и возможности вернуть товар?

Вчера приобрели мобильный телефон с флеш-картой, продавец продал нам карту не того обьема памяти и отказывается ее обменять или принять обратно, ссылаясь на то, что упаковка флеш-карты вскрыта (вскрывал продавец). Обоснован ли его отказ и можно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2010, 16:11

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5. Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам. Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги. Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.12.2013, 13:53

Возможно ли вернуть новый телефон в магазин DNS в течение 14 дней?

Я приобрел телефон в магазине DNS, он мне не понравился за день использования. Могу ли я его вернуть в течении 14 дней по закону? Телефон исправен, и в полной комплектации, как при покупке. Абсолютно новый.
Читать ответы (1)
Гуля
02.06.2022, 21:54

Как вернуть или обменять телефон при покупке в рассрочку?

Как? Здравствуйте, 31 мая я приобрела телефон в рассрочку, когда начала его использовать не понравился в использовании, на следующий день обратилась в магазин в котором был куплен телефон. Сотрудники магазина отказали в решении данного вопроса. Хотела бы узнать, могу ли я обменять или вернуть телефон, если ещё есть гарантия (14 дней).
Читать ответы (2)
Любовь
21.01.2016, 06:19

Как вернуть смеситель в магазин, если он не соответствует параметрам и продавец отказывается принять возврат?

Я приобрела смеситель в ванную. Пользовалась им четыре дня. Не понравился по параметрам, душ включается только при сильном напоре воды. Ребенку вообще тяжело открыть душ. Решила вернуть в магазин. При установке был немного поцарапан. Продавец отказывается принять возврат. Что делать?
Читать ответы (2)