Возможность возврата сотового телефона в течение 2 недель - изменения в законе о правах потребителей?

• г. Москва

Можно ли вернуть сот. телефон в магазин в течение 2 недель, если он не понравился? В магазине отказались, ссылаясь на закон о правах потребителей от 1992 года. Может есть какие-то изменения в этом законе?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

НЕТ. к сожалению - это технически сложный товар

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Если телефон полностью исправен, вернуть нельзя.

Если Вам каким либо образом ввели в заблуждение относительно характеристик телефона, можно попробовать

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

В магазине МТС приобрели телефон телефон не понравился продавец отказывается принять ссылаясь на изменения в законодательстве. Может кто то сказать действительно ли есть в правилах торговли такие изменения, или все же мы можем вернуть в течении 14 дней.

Моя сестра купила телефон неделю назад. Он оказался не исправен. Проблемы с динамиком. По закону о защите прав потребителей в течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги. Правильно? Если телефон полностью визуально без повреждений и чек. коробка сохранены. Продавец говорит что такой закон у них не действует. Что нам делать? Можем ли мы вызвать в магазин полицию? Ведь наши прова нарушены.

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.

Купила мобильный телефон в магазине МТС за 8 тыс руб - дома посмотрела внимательно все функции-не понравилось-на следующий день попыталась вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги-но директор отказалась, ссылаясь на статью о сложной технике, и без дефекта якобы сдать мобильник обратно нельзя. Подскажите, на какую статью закона о правах потребителей можно ссылаться и как правильно оформить документы-претензию в магазин, роспотребнадзор и т.д. чтобы вернуть деньги за мобильный телефон.

Осталось несколько лишних мешков наливного пола (сухая смесь в мешках), в магазине отказались принять, ссылаясь на то, что по закону сухие смеси возврату не подлежат, хоть и прошло менее 2 недель с момента покупки. Права ли заведующая магазина, которая отказалась мне вернуть деньги за товар?

Собираемся заказать в интернет-магазине дорогую верхнюю одежду (плащ). Магазин просит предоплату и затем будет делать доставку товара. Вопрос - можно ли будет вернуть товар если он просто не понравится в течении 7 или 14 дней (не знаю сколько по закону точно). При каких условиях можно сделать возврат и что делать в случае отказа магазина вернуть одежду. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупая товар в магазине магазин продаёт пакет с рекламой магазина, будет ли лицо купившее товар а этом магазине и упаковав его в пакет с логотипом магазина являться рекламораспространителем данного магазина? Если можно ссылку на закон.

Можно ли вернуть игрушку в магазин (набор пластмассовых инструментов для мальчиков в картонной цветной упаковке) если ребенку не понравился. Упаковка целая, но прозрачный полиэтилен который был сверху этой картонки сорван. Чек есть. В магазине принимать отказались. На какую статью закона сослаться нам? Спасибо!

Помогите разобраться. Купили монопод для селфи в магазине, но подключить к телефону не удалось - телефон не видит монопод (покупали не в России телефон может потому) , другие телефоны получается подключиться, а мой нет. В итоге обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. товар не подошел. Магазин думает 3 дня. В законе написано, что можно вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Монопод входит в этот список? Что значит комплектация? Или дело в моем телефоне и мне откажут в возврате. На чьей стороне закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение