Как будет осуществляться возврат денег за неисправный планшет при покупке в кредит?
В мае купила два планшета в кредит, один работает другой нет. в центре сервисном сказали, что товар ремонту не подлежит. Будет возврат денег в том магазине, в котором покупала. Кредит еще не выплатила, как будут возвращать деньги?
Добрый день!
Обратитесь в магазини уточните все детали. В случае если магазин отказывается- обратитесь с претензией. Удачи!
СпроситьПланшет куплен частично в кредит 30.05.2014. в магазине Интер, сломался 16.07.2014. за кредит платим, пока он в сервисном центре до 29.08.2014. если окажется, что планшет не подлежит ремонту, как будет осуществляться возврат денег, если половина стоимости в кредит, и за время, что он в сервисном центре часть кредита погашена?
Я купила по акции планшет. Он сломался. В сервисном центре сказали что ремонту не подлежит (сдавала по гарантии) нужно идти в магазин где покупала с соответствующими бумагами и обменять товар. Но акция давно закончилась, потребуют ли с меня доплату за такой же планшет, так как цена сейчас выше.
В мае 2014 г мы купили колонки, 07.07.14 г, они сломались обратились в магазин где покупали. В сервисном центре сказали, что на ремонт 45 дней, время прошло нам говорят, что они еще не сделаны! Мы можем обменять на другой товар или вернуть деньги?
Добрый день.
Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Это не правомерно, сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт сейчас на руках?
СпроситьНет не правомерно, если продавец не согласен с причина по которым возникли недостатки в товар, в данном случае планшет, то он обязан провести экспертизу за свой счет исходя из положений ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите в адрес продавца письменную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства уплаченные по данному договору Установите срок удовлетворения ваших требований 10 дней а также Укажите реквизиты счёта на которой денежные средства должны поступить прилагать копию акта Дуся Если ваши требования не будут удовлетворены Вы в праве будете в рамках закона о защите прав потребителей подать исковое заявление в суд и уже просить через суд расторгнуть договор за скачивать Ферб по договору неустойку компенсацию морального вреда а также штраф в пользу потребителя скорее всего действительно понадобится экспертиза которую вы вправе заявлять.
СпроситьКупила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Ирина, для начала напишите претензию о расторжении договора (обмена товара), при отказе - обращайтесь в суд.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителя
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Да деньги по кредиту не возращаются, в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей. Либо прекращается кредитный договор, либо обмениваете товар.
СпроситьЯ купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.
Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут
Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Здравствуйте Виктория!
В соответствии с абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара.
Кто виновен в поломке ноутбука? Вы или тот, кто его Вам продал?
Этот момент можно выяснить не только в сервисной службе продавца. Существуют и сторонние организации, которые могут представить экспертное заключение.
И продавец, у которого Вы совершили покупку должен об этом знать. На практике частенько встречаюсь с сервисными службами продавцов, которые умышленно, портят сданный в ремонт товар. После такого «обследования и установления причин неполадок», гарантийный ремонт отпадает мгновенно. Ведь продавец не виноват в том, что покупатель эксплуатировал товар в нарушение правил эксплуатации. В сервисе продавца «делают», так, что в дальнейшем по установлению истинных причин поломки эксперт из сторонней организации, будет иметь затруднения в определении "кто ломал".
В соответствии со ст. 23 вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 закона сроков продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пишите Продавцу и требуйте устранения недостатков в установленный Вами срок (ст. 20 закона), пишите в районную службу Роспотребнадзора.
Требуйте предоставления аналогичного товара на срок ремонта Вашего (п. 2 ст. 20 закона).
Обращаю Ваше внимание!!! Если отказали в устной форме, обращайтесь в письменной форме. Если, отказали в приеме письма, посылайте письмо с уведомлением адресата по почте.
СпроситьКупила планшет, ребенок смотрел на нем мультики и планшет треснул и не работает, со дня покупки прошло 13 дней, примут ли товар в магазин как бракованный, или будут ли делать ремонт в сервисном центре?
Доброго времени суток, Дарья.
Для того, чтобы определить причину поломки Вам предложат сделать диагностику (по закону о защите прав потребителей Российской Федерации), в подмену обязаны выдать аналогичный по характеристикам планшет.
В ходе диагностики возможны 2 варианта:
1. Неисправность признают пользовательским (вашим) нарушением и снимут с гарантии, в этом случае ремонт будет осуществляться только за Ваш счёт,
2. Неисправность признают заводским браком. В этом случае Вам предоставят выбор: вернуть деньги или заменить на аналогичный товар без недостатков.
Рискну предположить, что ребенок, в процессе эксплуатации мог повредить планшет, в этом случае вернуть деньги или отремонтировать бесплатно не получится. Если вашей вины в поломке нет, смело обращайтесь в сервисный центр.
СпроситьЗдравствуйте Дарья!
Если есть гарантия на товар отправьте его в сервисный центр, если установить что это не заводской брак, а механическое повреждение, то придется ремонтировать за свой счет все.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
В данном случае продавец обязан принять товар и провести проверку качества. Если будет установлено, что неисправность возникла не по вашей вине, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в результате проверки качества будет установлена ваша вина, Вы лишитесь ремонта по гарантии.
Проверка качества проводится бесплатно.
СпроситьНе могу разобраться с возвратом планшета. Купила планшет 12 дней назад, фильмы при просмотре иногда зависают, планшет иногда выключается. Продавец говорит, что я должна принести акт из сервисного центра об отсутствии внешних дефектов, в сервисном центре ссылаются на закон 18 и говорят, что без заключения экспертизы на заводской брак данный товар обмену или возврату не подлежит, и если брак не будет выявлен данный товар тоже обмену или возврату не подлежит. Подскажите, мне сказали все правильно или я должна поступить по другому.
Не правильно, у Вас есть еще 3 дня для предъявления письменной претензии на возврат денег или обмен согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьПодайте срочно письменную претензию (в течение 15 дней со дня покупки). Продавец должен будет сам провести экспертизу и при обнаружении дефектов (неисправностей) обязан будет заменить товар или вернуть деньги.
Если претензия будет подана по истечению 15 дней - то заменить или вернуть товар будет сложнее.
СпроситьПокупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.