Как будет осуществляться возврат денег за неисправный планшет при покупке в кредит?

• г. Нефтегорск

В мае купила два планшета в кредит, один работает другой нет. в центре сервисном сказали, что товар ремонту не подлежит. Будет возврат денег в том магазине, в котором покупала. Кредит еще не выплатила, как будут возвращать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обратитесь в магазини уточните все детали. В случае если магазин отказывается- обратитесь с претензией. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Планшет куплен частично в кредит 30.05.2014. в магазине Интер, сломался 16.07.2014. за кредит платим, пока он в сервисном центре до 29.08.2014. если окажется, что планшет не подлежит ремонту, как будет осуществляться возврат денег, если половина стоимости в кредит, и за время, что он в сервисном центре часть кредита погашена?

Я купила по акции планшет. Он сломался. В сервисном центре сказали что ремонту не подлежит (сдавала по гарантии) нужно идти в магазин где покупала с соответствующими бумагами и обменять товар. Но акция давно закончилась, потребуют ли с меня доплату за такой же планшет, так как цена сейчас выше.

В мае 2014 г мы купили колонки, 07.07.14 г, они сломались обратились в магазин где покупали. В сервисном центре сказали, что на ремонт 45 дней, время прошло нам говорят, что они еще не сделаны! Мы можем обменять на другой товар или вернуть деньги?

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет, ребенок смотрел на нем мультики и планшет треснул и не работает, со дня покупки прошло 13 дней, примут ли товар в магазин как бракованный, или будут ли делать ремонт в сервисном центре?

Не могу разобраться с возвратом планшета. Купила планшет 12 дней назад, фильмы при просмотре иногда зависают, планшет иногда выключается. Продавец говорит, что я должна принести акт из сервисного центра об отсутствии внешних дефектов, в сервисном центре ссылаются на закон 18 и говорят, что без заключения экспертизы на заводской брак данный товар обмену или возврату не подлежит, и если брак не будет выявлен данный товар тоже обмену или возврату не подлежит. Подскажите, мне сказали все правильно или я должна поступить по другому.

Покупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение