Сломался счетчик, видимо еще в мае. Представитель энергокомпании пришел и составил акт, где пишет, что они снимали показания.

• г. Москва

Сломался счетчик, видимо еще в мае. Представитель энергокомпании пришел и составил акт, где пишет, что они снимали показания счетчика в мае и вот сейчас в сентябре и счетчик показывает одни и те же показания, также они посчитали неучтенные и неоплаченные нами кВт, у них получилось, что мы нажгли за 120 дней 6336 кВт. Я проверила и вышло, что действительно он сломался в мае, я оплачивала, но ставила примерно те цифры как обычно, одна квитанция пришла, где сумма была 0, я почему то решила, что это я слишком много перед этим поставила. В общем конечно сама виновата, что толком не проверила показания прошлого месяца, но что счетчик мог сломаться даже в голову не пришло. Я и не против заплатить, но не такую же сумму!!! Там получается больше 20 тыс. Я столько за 5 лет, наверное, нажгла. Что делать? Да, позвонила им, спросила - почему они не предупредили нас, на что был ответ, что за своим счетчиком мы должны сами следить.

Читать ответы (0)