Профком работников выкупленной гостиницы требует заключения коллективного договора - правомерность отказа руководства вопроса обсуждается

• г. Тара

В выкупленной работниками гостинице профком поставил перед

новым руководством вопрос о заключении коллективного договора.

Руководство гостиницы отказалось рассматривать этот вопрос, счи

тая, что там, где коллектив является собственником, такой договор

не нужен.

Право ли руководство гостиницы?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

да. потому что не обязательно его заключать.

Спросить

У вас есть официальный отказ работодателя в ведении переговоров относительно заключения коллективного договора?

Если нет, то и вопрос не имеет смысла.

Спросить

Добрый день! Руководство гостиницы обязано начать переговоры по разработке и заключению коллективного договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет не право. Руководство в установленные сроки Трудовым кодексом РФ было обязано приступить к процедуре заключения коллективного договора. Необоснованное уклонение руководства от заключения коллективного договора влечет за собой ответственность предусмотренную Трудовым кодексом РФ.

Спросить
Наталья Игоревна
27.04.2015, 12:48

Профком работников выкупленной гостиницы обращается к новому руководству с вопросом о коллективном договоре, но получает отказ

В выкупленной работниками гостинице профком поставил перед новым руководством вопрос о заключении коллективного договора. Руководство гостиницы отказалось рассматривать этот вопрос, счи тая, что там, где коллектив является собственником, такой договор не нужен.
Читать ответы (1)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Виктория
20.10.2021, 09:47

Охранник гостиницы не имеет права мерить температуру гостей - есть ли документ?

Я работаю охранником в гостинице. Руководство гостиницы заставляет нас измерять температуру у входящих в гостиницу гостей. Насколько я знаю, я не имею право мерить температуру. Не подскажите, есть какой нибудь документ по этому вопросу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дамир
04.06.2015, 13:57

Гостиница не соответствует заявленной категории в договоре - можно ли получить возмещение разницы в стоимости тура?

В договоре гостиница 5*, а по факту, по данным гостиницы 4*. При заключение договора (в апреле) тур оператор сообщил что гостиница подала документы на 5*, и к нашему приезду (15 июня) ей выдадут 5*, но в повышении гостинице отказали. Сейчас стоимость тура подешевела на 200$ как за 4*, но туркомпания снижать стоимость отказывается. Можно ли возместить разницу, либо возместить за несоответствие гостиницы. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
30.10.2013, 17:50

Как получить компенсацию за замену гостиницы в туре - права и возможности

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2021, 22:18

Гостиница загорелась и все вещи гостей сгорели - каковы права гостей на возмещение ущерба, если договор не был подписан?

Заселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере? Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?
Читать ответы (2)
Омарова Гулдер
09.09.2018, 10:05

Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Читать ответы (3)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)