Проблемы с айфоном 4s - не слышно собеседника. Есть ли возможность на возврат или замену?
Купила в мае айфон 4s. Месяц назад телефон начал плохо работать. Точнее, не слышно собеседника. Время идет, но ничего не слышно. Могу ли я рассчитывать на возврат или замену аппарата?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий! Магазин обязан по Вашему выбору либо поменять на аналогичный товар, либо уменьшить покупную стоимость, либо обменять на другой товар с зачетом уплаченной суммы, либо вернуть деньги. Причем в течении 14 дней, это можно сделать даже с товаром надлежащего качества без каких-либо экспертиз.
Спросить15.05.2015 купил смартфон в салоне вечером обнаружил что меня очень плохо слышно собеседнику. Утром 16.05.2015 я посетил салон и поговорил с продавцом на предмет замены аппарата. При этом установили с продавцом сим карту в другой аппарат такой же модели как я приобрёл звук тоже был очень слабый а при установке сим карты в аппарат другой модели звук был отличный. Могу ли расчитывать на замену аппарата с доплатой с моей стороны.
Да, вы вправе требовать замены товара на аналогичный.
Если другой смартфон будет дороже, то потребуется от вас доплата разницы в цене.
СпроситьКупила дочери телефон на подарок, поэтому пользоваться начали через 3 дня со дня покупки. Выяснилось что разговаривать по нему не возможно, собеседника плохо слышно и собеседник плохо слышит, присутствует эхо. Могу ли я обменять телефон на другой т.к. 14 дней со дня покупки не прошло еще?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьВ соответствии с п. 11 перечня товаров, которые не подлежат возврату:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Таким образом, вернуть телефон нельзя, если он исправен.
Спросить6 марта купила айфон. Невозможно по нему разговаривать. Через слово слышу собеседника. А меня в ответ вообще плохо слышно. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Подробнее Подробнее ➤
Спросить22.06.15. приобрела айфон 4s уже примерно недели 2 замечаю что он стал на много хуже работать, экран на реагирует ни на что, динамик плохо работает иногда вообще не слышно собеседника, подскажите могу ли я вернуть назад свои деньги за этот телефон?
Если вам продан некачественный товар, то имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать письменную претензию продавцу
СпроситьЭто сложно технический товар--без заключения экспертизы не сможете вернуть--продавец отправить на экспертизу.
СпроситьДва дня назад купила телефон, установила все приложения и оказалось что при разговоре по телефону собеседника плохо слышно, хотя телефон на полной громкости. Что делать. Можно сразу сделать независимую экспертизу.
Купил телефон неделю назад щас динамик начал очень плохо работать ели слышно! Я могу вернуть товар в течение 14 дней? Или отправят на экспертизу и мнк придеться ждать и ходить без телефона?
Отправят на экспертизу--это сложно технический товар--должны на временное пользование дать другой телефон.
СпроситьКупили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня телефон на гарантии, перестал работать экран, поменяли бесплатно. На следующий день после ремонта, перестал работать динамик, не слышно собеседника. В сервисе понажимали кнопки, заработало. Через день опять перестал работать динамик. Могу ли я требовать полной замены телефона или возврата денежных средств?
Здравствуйте. Да, можете.
Обратитесь в магазин с претензией в рамках ст 18 закона о защите прав потребителей.
После проверки телефона, если подтвердиться неисправность- деньги должны выплатить
Спросить