Проблемы с поставкой ткани - возможность отказаться от заказа при предоплате.

• г. Зеленоград

Мы заказали диван (26.08) у фирмы, с определенной тканью и определенную модель. По договору срок 21 рабочий день. Сегодня продавец звонит и говорит, каркас сделали но ткани нет, можете ждать месяц или заказать другую ткань и диван приедет через 7 дней, вопрос можем ли мы отказаться от заказа если мы внесли предоплату 70% от суммы.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, у вас есть право отказаться и расторгнуть договор.

Спросить

Можете отказаться или потребовать неустойку согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить

Можно отказаться с требованием возврата денег и неустойки согласно расчета, если нужно составить эти документы пишите.

Спросить

Можете не только отказаться от товара но и потребовать неустойку и возмещения убытков-ст13 ЗАКОНА

Спросить
Алексей
16.11.2015, 18:32

Проблема с заказом дивана - перерыв в выполнении заказа и требование возврата денег

У меня заказали диван по своим габаритам, отклонений от стандарта. Внесли предоплату. Спустя сутки звонят и говорят, что купили другой. Требуют назад деньги. Как мне быть, ведь я уже купил ткань и заказал их не стандартный каркас?!?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Сергей
21.01.2014, 18:49

Проблемы с поставкой ткани для заказанного дивана - основание для расторжения договора и возврата предоплаты?

Мы заказали диван, выбрали ткань, уже прошло около месяца, но у фирмы-изготовителя никак эта ткань не появится, они уже сами не знают будет ли такая ткань. Но другая нам не нужна. В договоре есть пункт, что отсутствие ткани является форс-мажорным обстоятельством, и не является причиной для расторжения договора. А при расторжении договора с нашей стороны-мы обязаны выпатить фирме 10% суммы договора. Правомерно ли это? И есть ли возможность вернуть всю сумму предоплаты?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.01.2016, 12:36

Проблема с разрывами на диване - Как добиться полной замены ткани или замены дивана на модель с более долговечной обивкой?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
08.09.2014, 10:50

Как вернуть деньги за диван с плохой натяжкой ткани и деформированными подушками?

Полгода назад заказали диван, гарантия у него 18 мес., через несколько дней обнаружилось, что плохая натяжка ткани (даже следы от кошки остаются складками), подушки все деформировались, наполнитель на сидячих местах не такой как на выставке, а намного мягче, может дело в ткани? Но продавец уверяла, что ткань не тянется и очень хорошего качества. Мы обратились в фирму где заказывали диван, нас сказали что приедут и устранят недостатки (т.е перетянут подушки) о меня смущает то, что возможно перетянут той же тканью которая сейчас на диване, значит возможно будут видны строчки или перекрой, заранее начала переживать, может возможно потребовать вернуть деньги, тк доверия уже нет. Подскажите что возможно сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
28.11.2016, 14:09

Проблемы с заказом рулонно-кассетных штор - Как доказать, что была выбрана другая ткань?

Я заказала рулонно-кассетные шторы. При выборе ткани непременное условие 100% затемнение. Ткань выбрала. Но продавец записала другую. Ошибки своей продавец не признает. Что делать в такой ситуации. Ткань выбирали в месте с мужем. Подпись в бланке заказа. С ошибочной тканью-поставили. Как доказать свою правоту? Претензию написали. Получили отказ т.к. товары изготовленные на заказ обмену и возврату не подлежат. Был суд. На суде была только я и суд принял сторону предпринимателя. Я подала апелляцию и заявила свидетелем мужа. Но судья спрашивает как я собираюсь доказать что именно другую ткань выбрала? Неужели ничего не сделать?
Читать ответы (3)
Татьяна
22.03.2014, 16:05

Возможность расторжения договора и возврата денег при отсутствии заказанной ткани для изготовления Итальянского

Заключила договор в магазине Хофф на изготовление Итальянского дивана. Через 22 дня звонок: девушка сообщает, что ткани в какой я заказала диван, нет на фабрике и предлагает выбрать другую ткань. Вопрос: могу ли я отказаться от мебели и расторгнув договор забрать деньги? Никакой неустойки не потребуют?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.11.2018, 07:31

Возврат некачественного дивана - как действовать в данной ситуации?

Гарантированный ответ юриста в приложении. УСТАНОВИТЬ анастасия. Меню. Хотите подробную консультацию? Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов! 289₽ ОПЛАТИТЬ Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки. Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику (брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2 х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает (механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 21:30

Правомерность действий магазина при повышении цены на диван после предоплаты

Вопрос такого плана, заказали диван, внесли предоплату, сегодня магазин звонит и говорит, что производитель поднял цену на ткань на 4 тыс. руб. Диван уже на складе магазина. Скажите пожалуйста насколько их действия правомерны?
Читать ответы (1)
Наталья
10.01.2018, 15:48

Потребитель ошибочно принял искусственную кожу за натуральную - как защитить себя в такой ситуации?

У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани. Покупатель выбрал модель дивана и ткань по образцу с названием Oregon Natural (название образца ткани производителя). Название ткани, не говорит еще о том что это натуральная кожа, это просто название ткани. Производителем Из состава ткани указано что это прессованная кожа 30% натуральной 70 % искусственной. Покупатель в момент заказа не интересовался составом, хотя состав можно посмотреть в каталоге на ткани. Спустя 2 года Покупатель выставляет претензию нам, что при эксплуатации было выявлено, что мебель, проданная якобы из натуральной кожи сшита из искусственной и требует заменить диван из искусственной кожи на натуральную кожу. Подскажите как нам быть, мы же не виноваты, что он по названию определил что это натуральная, хотя мы всегда предупреждаем, что это 30% натуральной, а 70% искусственная кожа. В заказе состав не указываем ткани, т.к. покупатель с составом может ознакомиться по каталогу, в заказе указываем только название ткани, обивки мебели. Гарантия по договору у него уже закончилась, гарантия год, прошло времени 2 года и 10 дней.
Читать ответы (14)