Проблемы с установкой б/у двигателя в автосервисе Динго - требуют оплаты за не выполненные работы
Приобрел на авторазборе б/у двигатель. Продавец двигателя, представляющий фирму Динго, предложил услуги по установке данного двигателя в их автосервисе Динго, с гарантией на работу двигателя 1,5 месяца. Я согласился. Мне установили двигатель, но не могут его завести. Была объявлена сумма 16 000 руб за установку двигателя. Я приобрел ремень ГРМ в их магазине, цена повысилась до 21000 руб, с установкой ремня, но двигатель также не заводится. Изначально был оговорен срок выполнения работ-2 дня, прошла неделя, все по-прежнему. Теперь они требуют выплаты части суммы, и в таком состоянии я должен забрать свой автомобиль и отвезти другому мастеру. Должен ли я им платить в этом случае? Есть ли меры воздействия на автосервис, если я захочу забрать свое авто и документы на него безо всякой оплаты? Считаю, что работы не выполнены, никакого договора и акта о выполнении работ автосервис не предоставил. Как быть?
Пишите претензию в их вдрес, в случае неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд.
Спроситьданная категория дела подпадает под ФЗ О защите прав потребителей
Соблюдайте досудебный порядок, а далее в суд, в случае неудовлетворения Ваших требований исполнителю услуг
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Претензия на автосервис после неудачного ремонта, приведшего к дорогостоящему поломке двигателя во время отдыха в Европе
