
Проблемы с триммером - обращение в магазин и возврат денег или замена
3 августа купил триммер (бензокоса) , через несколько дней триммер перестал работать (не заводился). отвёз в магазин (12.08.2014), продавец отправил товар в сервисный центр. Через 10 дней триммер вернули из сервиса, причина - не работал бензонасос. Ещё через несколько дней, пришлось снова нести товар в магазин, причина та же (не заводился + побежало масло из карбюратора) 29.08.2014. товар снова отправили в сервисный центр. Сегодня позвонили и предложили забрать товар. Мне такой инстумент не нужен, я платил деньги за новый и качественный инструмент. Может магазин вернуть мне деньги или заменить на новый инструмент? Подскажите как правильно сделать в моём случае?
Александр.
Да, пишите претензию о возврате товара согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьРубцовск - онлайн услуги юристов

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра
Магазин отказал в возврате денег за неисправный электроинструмент - как действовать?
Проблемы с бензопилой Чемпион - возможный заводской брак и вопросы гарантии
Отсутствие ремонта после обращения в сервисный центр - какого выбора стоит ожидать потребителю?
Как вернуть деньги за нерабочий компрессор - опыт и рекомендации
Проблемы с планшетом - покупка, ремонт, повторная поломка. Как вернуть деньги или заменить на другую модель?
Проблемы с новой шлифовальной машинкой - как вернуть деньги или заменить товар?
