Проблемы с триммером - обращение в магазин и возврат денег или замена

• г. Рубцовск

3 августа купил триммер (бензокоса) , через несколько дней триммер перестал работать (не заводился). отвёз в магазин (12.08.2014), продавец отправил товар в сервисный центр. Через 10 дней триммер вернули из сервиса, причина - не работал бензонасос. Ещё через несколько дней, пришлось снова нести товар в магазин, причина та же (не заводился + побежало масло из карбюратора) 29.08.2014. товар снова отправили в сервисный центр. Сегодня позвонили и предложили забрать товар. Мне такой инстумент не нужен, я платил деньги за новый и качественный инструмент. Может магазин вернуть мне деньги или заменить на новый инструмент? Подскажите как правильно сделать в моём случае?

Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, пишите претензию о возврате товара согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Рубцовск - онлайн услуги юристов