Проблемы с новой шлифовальной машинкой - как вернуть деньги или заменить товар?
Здравствуйте! В апреле купили шлифовальную машинку, начали пользоваться ею в июне. Через 2 дня она перестала работать. Отнесли ее в магазин, они отправили ее на завод, через месяц вернули в рабочем состоянии. После двух часов работы, снова перестала работать. Опять отнесли в магазин, они отправили на завод, сейчас ждем. ..хочу у вас спросить, можно ли нам вернуть деньги или попросить заменить товар на новый? Подскажите пожалуйста, как быть.
Доброго времени суток. Если товар в течении гарантийного срока неоднократно выходит из строя Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьДобрый день! Если уже ломается более двух раз и ремонт не помогает, то это существенный недостаток, таким образом в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете написать претензию и требовать замены товара или возврата денежных средств.
СпроситьКупили шлифмашинку, в этот же день она перестала работать. На следующий день вернули в магазин. Сказали подождать ответ от сервисного центра. Прошло больше недели, ответа нет. Ремонтировать ее не хотим. Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар другой марки?
Купила утюг, дорогой, браун за 9000 р, через пять месяцев отнесла в гарантийный ремонт, работал 1.5 месяца, снова ремонт, заменили подошву, в ремонте был больше месяца, поработал месяц, снова нужно нести в ремонт... скажите, после скольких ремонтов можно идти в магазин, чтобы там обменяли на новый?
Купила в подарок в декабре кухонный комбайн. Так получилось, что подарок только сейчас вскрыли, и он не работает, не включается. Отнесла в магазин, там сказали-после того, когда магазин отправит на завод изготовитель комбайн, если будут поломки они исправят и вернут мне в исправном виде, если не подлежит ремонту, магазин заменит мне на новый комбайн или вернут деньги. А я хочу сейчас заменить его на новый комбайн, не ждать изготовителя заключение? Или вернуть деньги, чтобы новый комбайн купить. Кто прав? Как быть?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного периода вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной денежной суммы либо замены. Срок для возврата денег - 10 дней. Обмена товара - 7 дней с момента предъявления претензии. У продавца есть право проведения проверки качества товара в течение 20 дней.
Пишите письменную претензию и указывайте ваши требования. Если не будут удовлетворены в положенные законом сроки, то обращайтесь в суд
СпроситьСчетчик горячей воды, купленный в магазине, установленный самостоятельно, опломбированный жилконторой, через месяц перестал работать, не считает расход воды.
В магазине сказали в сервис, деньги не хотят возвращать, но это много времени, как пользоваться без счётчика.
Каким образом можно вернуть товар и получить деньги, на основании какой статьи закона.
Здравствуйте, Григорий!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьПомогите пожалуйста. Купили в магазине морозильную камеру привезли домой не включали две с половиной недели так как в доме делали ремонт она просто стояла, потом начали вырубать птицу включили морозильную камеру а она не работает так простояла включенной целые сутки толку никакого. Позвонили в магазин они сказали выключить пусть постоит и опять включить ну толку опять никакого. Тогда в магазине сказали привозите. Мы отвезли ее обратно в магазин они отправили ее на сервис. Через неделю сообщили что у нее дефект с завода был забит канал якобы они все отремонтировали. Могу ли я требовать возврата денег или чтобы мне заменили камеру на новую. Так как меня не устраивает такой товар я ним не пользовалась и он уже побывал на сервисном обслуживании. Заранее спасибо за ответ.
Светлана, если гарантия имеется, то можете конечно же обратиться к Продавцу с претензией. Но имейте ввиду, что Продавец обязан будет принять часы на проверку качества, просто так вам денежки никто не вернет.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если товар имеет существенный (неустранимый) недостаток. Это определит экспертиза.
Вам же необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить2 августа купил шлифовальную машинку в магазине. В этот же день она не стала работать Отнес в магазин, ее отправили на экспертизу, вернули через 3 дня и сказали, что она будет работать исправно. Сегодня она вновь сломалась, не проработав и 10 минут. Скажите, что делать дальше? Возможно ли ее сдать полностью и вернуть деньги? Или продавец обязан поменять ее на новую исправную машинку?
Здравствуйте.Опять к продавцу, либо проводить экспертизу за свой счёт. Если будет установлена неисправность, то сможете вернуть товар продавцу
СпроситьДа, возможно ее вернуть продавцу. Но надо обязательно обращаться письменно. Претензию в двух экз., один продавцу, на втором - отметку о получении с указанием ФИО и даты получившего.
Если откажут - в суд. Для этого советую обратиться к юристу, а судебные расходы взыскать с ответчика.
СпроситьЯ пол года работала в магазине цветов не оформлена. Потом я попросила что бы меня оформили. Начальница согласилась, но оформила меня как ИП. После этого я отработала ещё 8 месяцев, потом мне предложили новую работу, я ушла. А налоги начальница не заплатила. Пришли претензии мне по оплате налогов. У меня нет таких денег заплатить, можно ли их как нибудь потребовать с начальницы!
Здравствуйте! Налоги Вы обязаны оплачивать самостоятельно,из полученных доходов.Взыскать сумму налогов с руководителя не сможете.
Спроситьнепонятно то, как вас оформили...если по трудовому договору, то налог должна была перечислять начальница, если по договору подряда, то вас должны были предупредить, что налог будете оплачивать вы
обратитесь в суд с иском - о признании факта трудовых отношений, ст. 264 ГПК
Только по решению суда возможно будет впоследствии удержать налог с работодателя и только при установлении факта. что она удерживала с вас налог но не перечисляла в налоговую инспекцию
Для полного ответа - обратитесь к юристу очно
Спросить