Вопрос. Работаю врачом на амбулаторном приеме в поликлинике. Работодатель Больницы № А 29.04.2014 утвердил изменения.
Вопрос.
Работаю врачом на амбулаторном приеме в поликлинике.
Работодатель Больницы № А 29.04.2014 утвердил изменения в Положение о функциях комиссии по установлению стимулирующих выплат Больницы № А «в связи с доведенными и утвержденными протоколом № 43 от 18.03.2014 года комиссии по разработке ТП ОМС (Территориальной программы обязательного медицинского страхования) «Объемами медпомощи ГУЗ Больница № А по обеспечению госгарантий оказания гражданам РФ НАШЕЙ области бесплатной медпомощи на 2014 год. Эти изменения «учтены первичной организацией профсоюза». Этими изменениями за выполнение 100% плана посещений установлена выплата стимулирующего характера в размере 100% от должностного оклада. Ранее выплата составляла 140% от должностного оклада. Кроме того. При выполнении плана посещений менее 80% установлена выплата стимулирующего характера в размере 50% от должностного оклада. Фактически уменьшен размер стимулирующих выплат. Работодатель письменно не уведомлял меня об этих изменениях.
Представитель ответчика в суде, ссылаясь УЖЕ на протокол № 39 от 19.12.2013 года комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования, которым СОГЛАСОВАНЫ «объемы мед.помощи по страховым организациям и мед.организациям в рамках Территориальной программы госгарантий на 2014 год в пределах установленных Федеральных нормативов (приложение 2 к протоколу) пояснил, что план посещений определяется работодателем следующим образом. Им взяты за основу число ПОСЕЩЕНИЙ амбулаторно на год с профилактической целью по моей специальности для Больницы № А, где я работаю, равное 1625 (из ранее указанного приложения 2 протокола № 39 от 19.12.2013 года комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования), число ОБРАЩЕНИЙ на год амбулаторно с заболеваниями по моей специальности для Больницы № А, где я работаю, равное 3679 (из ранее указанного приложения 2 протокола № 39 от 19.12.2013 года комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования). Умножив 3679 обращений на коэффициент 2,5 (представитель ответчика ПОКА не представил документ, которым данный коэффициент установлен, но обещает предоставить), получили 9197,5 посещений в год с заболеваниями по моей специальности для Больницы А на год. Сложив 1625 и 9197.5 получили 10822,5 посещений со всеми целями (профилактической и с заболеваниями). Это число разделили на 11 месяцев. Получили 983,9 посещений в месяц. Разделили на 2 (в Больнице А работают 2 специалиста моей специальности, хотя в штатном расписании 3). Получили 491,9 – плановое число посещений на 1 врача в месяц. Разделили на 20 день (число рабочих дней в месяце). Получили 24,6 посещения в день (6 часов приема), т.е 4 посещения в час.
Мои фактические временные затраты (самохронометраж) составляют не менее 24 минут на 1 посещение. В связи с этим план посещений, рассчитанный работодателем и, со слов ответчика, применяемый им в качестве нормы нагрузки, мной выполняется менее чем на 50%. Кроме того, считаю, что моя норма нагрузки не может быть рассчитана указанным порядком. Также существенно изменены условия труда (условия оплаты труда), о чем работодатель должен был уведомить меня за 2 месяца. Также работодатель не может в одностороннем порядке изменить условия оплаты труда, так фактически никаких организационных и технических изменений в Больнице А не произошло.
Хотелось бы узнать Вашу ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ точку зрения. 18.09.2014.
Москва - онлайн услуги юристов
Право главного врача лишить медицинских работников стимулирующих выплат из-за погашения долга больницы
Нарушение порядка начисления стимулирующих выплат в техникуме - куда обратиться и есть ли смысл обращаться в суд?
Изменение оплаты труда без предварительного уведомления - нарушение или допустимая практика?
Необходимо обсудить недоплату на основе трудового договора
Вопрос о легальности отмены выплаты стимулирующего характера в бюджетной организации
