Проблемы со смартфоном - есть ли законные способы вернуть деньги?

• г. Благовещенск

В общем, купил я себе смартфон за не много не мало 18 тысяч. Уже на второй день заметил косяки - аппарат зависал и выключался. В итоге на третий день он умер, просто выключился и больше не включился. Понес я его возвращать, а мне заявляют - мол, пользоваться не умеют, сами ломают а потом мы им виноваты. Хамство, ничего не скажешь. Сказали езжайте в сервис и делайте. Скажите законные способы есть его вернуть?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! В данном случае Вы можете направить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, принятия товара и возврата денег, ссылаясь на ст. 18, 19 закона "О защите прав потребителей". Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. Продавец обязан принять товар, и в случае спора о недостатках товара, провести в срок, не превышающий 20 дней со дня предъявления соответствующего требования его экспертизу за свой счет (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Вы можете потребовать продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы. Закон наделяет потребителя правом присутствовать при ей проведении. В случае если экспертиза не подтвердит недостаток товара, расходы на её проведение возмещаются потребителем. Потребитель вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Если же продавец откажется принимать товар, и примет отрицательное решение по Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков и компенсации морального вреда. Также продавцом в пользу потребителя по его заявлению судом может быть взыскан штраф в эквиваленте 50% стоимости спорного товара

Спросить

Спасибо. Разрешите уточнить - а экспертизу эту делает сам магазин, или они в экспертную организацию передают?

Спросить

Магазин не является экспертной организацией ,поэтому согласно ст.18 закона о защите прав потребителей магазин должен отдать смартфон в экспертную. организацию

Спросить

Да, все верно, магазин (продавец) не является такой организацией. Продавец передает смартфон в экспертную организацию, и проводит экспертизу изначально за свой счет. А уже потом в зависимости от её результатов будет решаться дальнейшая судьба Вашего договора (купли-продажи)

Спросить

Скажите, а это как то может повлиять, что я порвал целлофановую упаковку, в которой наушники к смартфону лежали, коробку немного надорвал? На этом основании мне не откажут?

Спросить

Нет, на этом основании Вам не откажут. Товар некачественный (ст 18 ЗоЗПП), его обязаны принять и в таком виде

Спросить

То о чем вы пишите не является основанием для отказа

Спросить
Анастасия
24.03.2017, 16:37

Проблемы с выключением и включением айфона - что делать, если телефон на гарантии?

Месяц назад купила айфон, вчера он сам по себе выключился и не включался, поехала в сервис и перепрошила. Сегодня снова включался и выключался, телефон на гарантии. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Оля
19.12.2015, 07:43

Проблемы со смартфоном bq - есть ли право на возврат денег?

Купила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?
Читать ответы (1)
Тамара
10.10.2015, 22:24

Проблема с купленным в кредит телефоном - что делать?

Купила телефон в евросети в кредит, как прошли 14 дней телефон начал то включался то выключался, а сегодня выключился и не включается, скажите пожалуйста что делать? Очень прошу это мой первый кредит.
Читать ответы (1)
Роман
07.07.2015, 21:18

Проблемы с новым смартфоном - никаких признаков жизни и сбоев после ремонта. Как получить возврат денег?

Купил смартфон, через полтара месяца он просто выключился и не включался, признаков жизни вообще не каких не подовал. Сдал в гарантию, через две недели вернули, смартфон в рабочем состояние со словами что дефект небыл выевлен, они переустоновили операчионную систему и он работает без перебоев, через неделю после того как забрал с ремонта он опять так же выключился, не понятно по чему. Отнес его в сервис на проверку качества, прошли 20 дней и они говорят что дефекта нет, хотя кто принемал телефон в сервисе всяко пытался его включить и всё бесполезно. Приходил в сервис требовал что бы мне вернули деньги на что они говорят дефекта небыло, а на вопрос почему он тогда выключался, пожимают плечами. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать или куда обратиться что бы мне вернули деньги.
Читать ответы (1)
Денис
18.02.2014, 15:48

Как мне вернуть деньги за телефон, купленный в магазине, если он полностью вышел из строя через некоторое время?

Могу ли потребовать возврата денег с магазина где покупал телефон. Купил 3 месяца назад телефон неделю назад он полностью выключился. Сначала просто выключался и включался когда хотел, потом перестала работать камера а потом и вырубился. Когда пришел в магазин мне сказали ехать в сервис центр. И если они не починят его и дадут заключения что его не возможно починить то они вернут деньги. Тех. сервис не каких справок не дает. Они полностью заметили внутренности и сказали нате телефон новый но в старой оболочке. Не исправности были изменены частично. Телефон так же отключается когда хочет. Был в магазине они сказали что денег возвращают только после 3 ремонта (однородного). Сказал что буду писать претензию, что меня обманул продавец насчет возврата денег и отправил в тех. центр, вместо того что бы принять аппарат. Ответили пишите че хотите. Все я это записал на диктофон. Возможно ли вернуть деньги? И являются ли аудио запись доказательство того как со мной не корректно обращались в магазине. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Роман
22.12.2015, 23:33

Как вернуть разбитый телефон и решить проблему с его неисправностью

Как мне вернуть телефон который я разбил месяц назад, но ещё до разбития экрана телефон сам выключался и при полной зарядке сам же и выключался, также телефон приходилось постоянно разбирать доставая и вставляя батарею, ибо телефон сам не включался, неделю назад телефон вовсе выключился и больше не включается, гарантия телефона 24 месяца, осталось ещё 12 месяцев, также телефон с коробкой, но уже нет наушников и зарядного устройства, потому что их качество было плохим и наушники начали разваливаться, а зарядное просто перестало работать и пришлось купить новое помогите с решением проблемы и как мне вернуть данный телефон стоимость телефона 5990 рублей.
Читать ответы (1)
Алевтина
04.08.2015, 11:50

Проблемы с купленным смартфоном - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила в Евросети простенький смартфон, 3 месяца проработал без нареканий, а потом видимо сломался-начал писать ошибки, выключался, и включался потом только после полного сброса. 8 июня сдала в ремонт, 20 забрала, выполнили сброс всех данных, 22 июня опять тоже самое, ошибки, выключился и без сброса не включается. В Евросети уже взяли на проверку качества. 22 июня сдала, 07 июля получила-был сделан сброс и дефектов не обнаружено. 10 июля опять-ошибки и выключился, опять забрали на проверку качества, сегодня вернули-опять сброс и дефектов нет. Что делать то? Пользоваться смартфоном невозможно, каждые 2 дня делать полный сброс, деньги по претензии не возвращают, ПК пишет дефектов нет, а смартфон не работает. Как вернуть деньги за некачественный телефон?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.03.2016, 14:32

Неисправности нового телефона - Как я могу вернуть свои деньги?

Я приобрела телефон неделю назад новый, в МТС на второй день он просто отключился и через время опять включился прошло пару часов он снова выключился я обратилась в магазин где приобрела его они меня отправили в независимый сервис, я отдала телефон через 3 дня я забрала его сказали что починили, переустановили операционую систему я пришла домой и через час он снова выключился, как мне вернуть свои деньги подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Екатерина владимровна
27.04.2014, 17:29

Неполадки с телефоном Nokia Asha 210 - что делать и как защитить свои права?

Купила телефон нокия аша 210 6.01.2013-последние три дня стал сам по себе выключатся! А вчера выключился и не включается! Пришла в салон говорят езжайте в сервисный центр пишите притензию! Что делать? Мои права?
Читать ответы (1)