Обман при покупке телефона РТС - как составить претензию и требование о возврате денег

• г. Красноярск

Проблемма в следуюшем: преобретался телефон на момент покупки топовый и именно РТС как заверял продовец.

На коробке стояли знаки о том что товар РСТ, в нутри вкладыш о том что РСТ и согласно чему телефон сертифицирован, + зарядка одаптивна (не евро вилка с перехдником). после обновления пропал русский язык, кое как поколдовав я его вернул.

И задал вопрос по проблемме официальной поддержке на что они запросили имей который я предоставил.

После официалы прислами письмо что мой тел произведён для продажи в британии и что я хочу от телефона серцифицированного для европпы.

Я был удивлён и проверил телефон, сам и это только подтвердилось британец тоесть в магазине заведомо продали серый телефон как РТС. в магазине мои притензии выслушали и принели телефон в сервис центр на проверку что он рабочий и мною небыл прошит либо ещё какие другие действия.

На время экспертизы в замен предложили тоже сенсор но который и рядом не стоял с моим.

И обьясните пожалусто что такое аннологичный (если у меня экран 5 дюймов, 4-е ядра, 2 гига оперативы, 64 гб. памети) ну и вообше пуля, значит ли что должны предоставить как минимум с такими же характеристиками или такой же, как я понемаю или ОШИБАЮСЬ? прошло уже больше 10-ти дней а магазин не отвечает и другой тел. предоставить отказывается.

ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН И СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ.

ИМЕЮ ЛИ Я НА ЭТО ПРАВО КОЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРИ ПРОДАЖЕ, ТО ЕСТЬ ОБМАНУЛИ помогите грамотно составить притензию на возврат денег за телефон, и компенсации за не предоставление замены на время экспертицы (а если это 1% в день=320 р. в день) может это ускорит процес экспертизы?

ИЛИ ЖЕ, ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ В

Красноярское Общество защиты прав потребителей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Аналогичный - это товар, имеющий сходные качества с Вашим товаром. Обратитесь Красноярское Общество защиты прав потребителей, они помогут деньги вернуть.

Спросить

Даже не вздумайте в это общество... обращаться, если не хотите остаться без денег

Спросить
Павел владимирович
17.09.2014, 08:32

Телефон продали как РТС, но после обновления пропал русский язык - возможен ли возврат денег?

Приобрёл тел. продали как ртс. после очередного обновления пропал русский язык, начал проверять телефон произведён для британского рынка. Могу ли я потребовать возврата денег у продовца, так как я хотел и преобретал именно телефон с официольной поддержкой. Следовательно меня заведомо обманули продовая как ртс.
Читать ответы (1)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Алеся
26.04.2015, 09:49

Проблемы с зарядкой нового телефона вызывают неудовлетворение и желание проверить его качество без ремонта

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.
Читать ответы (3)
Александр
30.10.2015, 13:30

Проблема с поддержкой русского языка на телефоне Meizu MX5, приобретенном в авторизованном интернет-магазине MosMobi.ru

Приобрел телефон Meizu MX5 в интернет магазине MosMobi.ru, который открыто заявляет что является авторизованным дилером компании Meizu в России. Спустя некоторое время, после автоматического обновления ПО телефона он перестал поддерживать Русский язык (компания Meizu официально прекратила поддержку Русского языка на телефонах внутреннего рынка Китая, с целью борьбы с неофициальными поставками телефонов). Проверил EMEI телефона, в официальных поставках он не числится. Компания предлагает приехать перепрошить телефон старой прошивкой и просто больше его никогда не обновлять. Но его продали по той же цене что и официальные.
Читать ответы (1)
Павел
21.07.2015, 20:16

Проблемы с телефоном после обновления - могу ли вернуть его на гарантии?

05.15 г. Купил телефон 24.05 сдал на проверку качества после обновления в сервисе перепрошили и сказали что нужно использовать ПО предусмотренное производителем хотя телефон сам запросил обновление после этого я 11.07 повторно сдал телефон в сервис так как у телефона слетело ПО могу ли я его вернуть телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Роман
30.04.2016, 23:32

Проблемы с возвратом денег за телефон после обнаружения неисправности - Что делать?

02.04.2016 моим родственником был куплен телефон (в чеке указана его фамилия для скидки по дисконтной карте). Телефон был подарен мне и я 04.04.2016 вернул его в магазин от своего имени (себя указал владельцем телефона) по акту приёма-передачи товара для проведения проверки качества. После проведения предварительной проверки продавец расписался что неисправность подтверждена. Также 04.04.2016 подана претензия на возврат денег за телефон. Меня уверили что деньги вернут после получения заключения от сервисного центра и дали на подпись типовой бланк магазина, бланк приём в ремонт, который я, к сожалению, подписал. 14.04.2016 заключения ещё не было. 27.04.2016 заключения нет, но сервисный центр ответил магазину что телефон ожидает запчасть. Что делать? Смущает что 1. договор купли-продажи заключал не я, а родственник. 2 кроме акта о передаче телефона на проверку качества и претензии с требованием вернуть деньги имеется бланк о приёме телефона в ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)