Скажите, пожалуйста, могу ли я его обменять на аналогичный, чек у меня сохранился?

• г. Казань

03.07.2014 г в магазине Летуаль приобрели гель для бритья. Открыли его только в сентябре, т.к. раньше в этом не было необходимости. Балончик оказался бракованным, гель не выдавливается.

Скажите, пожалуйста, могу ли я его обменять на аналогичный, чек у меня сохранился?

Читать ответы (0)
Элина
29.04.2014, 14:05

Проблема с бракованным товаром - интернет-магазин отказывается заменить монитор

Суть такова. Организация (юр.лицо) приобрела в интернет-магазине 16 мониторов для сотрудников (оплатили по безналу). Один из них оказался бракованным. Магазин отказывается менять товар на аналогичный, исправный. Сообщили, что только могут взять в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста, неужели никаким образом не поменять монитор? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Никифорова Евгения Валерьевна
12.09.2014, 10:15

Можно ли обменять подарочный сертификат в магазине Летуаль на денежный эквивалент? И какую статью использовать в данном случае?

Мне подарили подарочный сертификат в магазины Летуаль на 3000 руб., а мне нужны деньги. Могу ли я обменять его в магазине на аналогичный денежный эквивалент? Если да, то на какую статью ссылаться? Спасибо! Евгения.
Читать ответы (2)
Ильдар
08.03.2013, 21:02

Возможна замена планшета без чека в случае брака

Приобрел 9 месяцев назад планшет в магазине электроники, сейчас обнаружился брак. Чек не сохранился к сожалению. Могу ли я его заменить на аналогичный?
Читать ответы (1)
Ульяна
30.06.2016, 19:35

Проблемы с шеллаком для ногтей - возможны ли обмен или возврат без чека?

Сегодня в магазине купила шеллак (гель-лак) для ногтей. Когда с подругой наносили на ногти он оказался плохим (долго немог высохнуть под сушилкой специальной и растекался под ней). В итоге весь вил ногтей испортился. Могут ли мне его в магазине поменять либо вернуть деньги? Чек не сохранился.
Читать ответы (1)
Наталья
07.02.2018, 09:37

Определение дефекта - купленный телефон не заряжается. Возможные варианты решения проблемы и необходимость составления претензии

Доброе утро, купила телефон в магазине через 2 дня оказался бракованный, не заряжается, у меня чек сохранился. Пришла в магазин потребовала вернуть деньги или обменять на что они мне ответили надо отдать в сервисный центр, составили акт. Что мне делать может надо пока не поздно составить претензию письменно. Телефон я отдала.
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2012, 10:40

Может ли магазин требовать банковскую карту для возврата денег за бракованный товар?

В сетевом маркете приобрёл светильник, он оказался бракованным. Покупал по банковской карте. Магазин товар обратно принял, но деньги согласен возвратить ТОЛЬКО по банковской карте, при этом не указывая какой-либо закон или инструкцию. Вопрос: имеет ли право магазин требовать с меня банковскую карту для возврата денег за бракованный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2003, 20:34

Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?

Я купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года. Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованым не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?
Читать ответы (1)
Наталия
28.02.2014, 21:22

Отказ в обмене комбинезона для собаки - можно ли потребовать возврата товара и денежных средств?

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...
Читать ответы (1)