Закатила истерику,что хочет отказаться от заказа и вернуть полностью свою предоплату.
Мы производители кухонь. Изготавливаем под заказ и только индивидуально под размер каждого клиента. Ситуация такая. Клиентка заказа деревянную кухню, сроки 2 месяца, соответственно мы сразу заказали фасады нужного цвета на фабрике. Проходит месяц, решили уточнить у клиентки корпус шкафов,т.к. до сих пор,в течении 30 дней, она не смогла выбрать столешницу и стеновую панель. В деревянных кухнях корпуса идут ЛДСП, подбираются в цвет в самом цеху технологами, в зависимости от полученного цвета на фасаде. Но так как эта клиентка никак не могла определиться с цветом столешницы, то решили, чтобы она сама выбрала цвет корпуса,ведь потом могли возникнуть проблемы,что подобранный корпус мог её не устраивать. Пришла она в салом подобрать цвет ЛДСП, её ничего не устраивало, так же её перестал устраивать фасад-образец, который она сама лично ездила смотреть в цех по производству. Закатила истерику,что хочет отказаться от заказа и вернуть полностью свою предоплату. Мы договариваемся с поставщиком фасадов(стоимость фасадов 69000руб.,предоспата клиента 40000руб.) об отказе от заказа(вся сумма за фасады оплачена в размере 100%), на что фабрика ответила положительно, но предупредив,что они удержат с нас 10-15тыс.руб. Подвох в том, что фасады уже готовы и окрашены, и сделаны индивидуально,кухня угловая,очень большая и со специфическими размерами. Можем ли мы эту сумму удержать из аванса клиента?
Ведь так тоже не делается. Спустя сутки её просьб о возврате, после подтверждения отказа от фабрике она звонит и говорит,что хочет эту кухню,с подобранным нами корпусом(который ей вчера не нравился).И ещё такой вопрос. В итоге,если мы всё таки сделаем ей эту кухню,а потом после установки она скажет, что хочет её вернуть и забрать деньги.Как поступить в данной ситуации,чтобы понести наименьшие убытки?