Отказ в гарантийном ремонте или обмене товара - стоит ли обращаться в отдел защиты прав потребителя?

• г. Нижний Новгород

Купила телефон 26 августа 2014 года в подарок, но на следующий день подарив его, мы обнаружили недостаток, очень быстро нагревался при использовании. 28 числа здала его в магазин на экспертизу, которая спустя 20 дней доказала мою вину и отказали в гарантийном ремонте или обмене товара. Но самое обидное, что человек даже не успел попользоваться телефоном и никаких повреждений не наносил... Подскажите, стоит ли обращаться в дальнейшие инстанции, в отдел защиты прав потребителя...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно отдать телефон на независимую экспертизу.

Спросить