Проблемы с диваном - пустые обещания магазина или недобросовестность?
• г. Сертолово
Купил диван, через месяц начал везде скрипеть. Неоднократно звонил в магазин, с просьбой разобраться и устранить скрипы, кормят завтраками. Так продолжается уже больше 1,5 месяцев. Диван еще на гараниии до 7.10.2014. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
18.09.2014, 14:57,
г. Барыш
Напишите претензию, подробно опишите недостатки и ваши требования, если не удовлетворят, обращайтесь в суд!
Спросить
Ольга
10.03.2020, 13:10
Проблемы с гарантией - как диван с браком стал головной болью покупателя
Читать ответы (1)
Екатерина
17.10.2016, 19:56
Просьба об устранении дефекта дивана не выполнена - возможность возврата денег
Читать ответы (2)
Марина
30.05.2014, 10:20
Проблемы с новым диваном - фабрика отказывается вернуть деньги, несмотря на неудачные попытки ремонта
Читать ответы (2)
Лиля
15.01.2018, 11:57
Проблемы со скрипящими диванами - возможен возврат и возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2016, 13:58
Проблемы с диваном - скрипы после месяца эксплуатации. Возможные варианты разрешения ситуации
Читать ответы (1)
Юля
13.03.2015, 10:11
Купила диван он через 2 недели начал скрипеть но гарантия его 18 месяцев что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.06.2015, 04:31
Проблемы с новым диваном - стоит ли обращаться по гарантии и какие права есть у покупателя?
Читать ответы (7)
Дарья
03.11.2015, 09:39
Что делать, если купленный товар начал скрипеть через 4 месяца и магазин закрылся
Читать ответы (2)