Как вернуть деньги за несовершенные покупки через интернет-сайт - вопросы ответственности банка и полиции
Помоги пожалуйста, буду благодарна за ссылки на ст.ст. законов. С моей карты неизвестными мне лицами на интернет-сайте были совершены оплаты покупок на сумму 28 000 рублей. У меня подключения мобильный банк Сбербанка. Как я понимаю, чтобы оплатить покупку в Интернете достаточно тех цифр, которые указаны на карте, знать пароль не нужно. Мной были написаны заявления в Сбербанк и полицию с просьбой вернуть деньги. Сбербанк отказал, сославшись на то,что в соответствии с Условиями использования банковских карт Сбербанка, держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершённым в сети Интернет, осознавая, что указанная сеть не является безопасным каналом связи. Проблема в том, что эти покупки я не совершалаПолиция также отказалась искать концы по данному делу, вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с неустановкой лица, совершившего данное преступление. Я думаю, что никаких действий ими произведено не было. Как я могу действовать дальше, что я могу сделать в этой ситуации, чтобы вернуть деньги? Кому писать, на что ссылаться?
Обжаловать действия или бездействия полиции можно в прокуратуре или суде путем подачи Жалобы (ст. 123 - 125 УПК РФ).
СпроситьКлиент банка оказался жертвой мошенничества, источником которого оказался интернет - как вернуть потерянные деньги?
Хищение денег с моей карты - как вернуть деньги и кто несет ответственность - Банк-эмитент, qiwi.ru или банк-получатель?
Она написала заявление в банке и вот какой получила ответ:
Как вернуть свои деньги после мошенничества на моей банковской карте через интернет-банк Яндекс деньги?
Сбербанк онлайн списал деньги с моих карт без моего согласия - правомерны ли их действия?
Как вернуть деньги после несанкционированных списаний с банковской карты и нужно ли сообщать в полицию?
Процедура заключения договора о выпуске и обслуживании банковских карт в Сбербанке - требования и правовые нормы
