Ситуация с возвратом товара - Как правильно поступить, когда клиент меняет свое решение после изготовления товара?

• г. Алматы

Меня интересует вопрос возврата товара. Я частный предприниматель занимаюсь жалюзи, ролл-шторы и т.д. Два дня назад взял заказ на ролл-шторы. Клиентка сказала, что хочет что-бы они были на каждую створку отдельно, мы договорились, я взял предоплату, выйдя от нее сразу же скинул заказ на изготовление, на след. День их уже изготовили, теперь звонит клиентка и говорит, что не хочет на каждую створку, а хочет одним полотном, я ей объясняю что их уже изготовили, через час звонит ее муж и говорит, что он в праве поменять товар в течении 14 дней. Скажите как поступить в этой ситуации, переделке эти ролл-шторы уже не подлежат, а свои день вкладывать не вижу смысла. Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если у вас в договоре на изготовления было указано (каждая створка отдельно), то заказчик обязан принять товар. Если нет, то он вправе обратиться за заменой данной шторы. Необходимо все тонкости прописывать в договоре

Спросить

К сожалению договора не было, т.к маленький объем и он проходил без документов. Что делать в этом случае?

Спросить

Заключить договор и изготовить новые шторы.

Спросить