Необходимые детали не добавлены к заказанной прихожей уже две недели - что делать?

• г. Тамбов

Заказали прихожую, когда приехали собирать выяснилось что не хватает ручек, задних стенок у шкафа и тумбы, крючков для одежды, по телефону каждый день обещают доделать, но прошло уже две недели, как поступить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, в которой просите в течение 10 дней устранить недостатки. если не устранят - идите в суд.

Спросить

Не нужно звонить по телефону! В последствии вы не докажите факт обращения, а главное содержанние обращения. Обращайтесь с письменной претензией, установите срок для устранения недостатков.

В дальнейшем, если ваши требования не будут выполнены, в суд. порядке можно будет взыскать пени за каждый день просрочки.

Спросить
Вероника
30.11.2018, 17:42

Проблема с заказанным потолком - неполное выполнение и задержки с доделкой. Что делать?

Заказала потолок, сделали неполностью. Две недели обещают доделать, каждый раз говорят что придут завтра и так уже две недели. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Гульнара хамзяновна
08.10.2014, 20:52

Проблема с мебелью - высоко расположенная штанга и сложности в обращении себя противоречат обещаниям магазина

Заказала шкаф в прихожую для мамы. Сделали в срок, все как бы устраивает, но в ходе сборки шкафа выяснилось, что штанга под одежду крепится очень высоко (только со стула) попросили сразу переделать, обещали, но теперь кормят завтраками. Деньги уже отдали. Как можно на них повлиять?
Читать ответы (1)
Дина
12.02.2016, 07:28

Заказали мебель, но прошло 2 месяца и деньги не вернули. Что делать?

Заказали мебель (кухня, шкаф, компьютерный стол) прошло 2 месяца. Мебели нет, по телефону обещают вернуть деньги сегодня завтра, но денег нет. Уже прошло две недели с того времени, когда фирма обещала вернуть деньги. Что делать? В договоре указан срок изготовления 28 календарных дней. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2016, 12:51

Некачественные заказанные изделия и проблемы с переделкой - возможно ли вернуть деньги?

Заказали 4 изделия на заказ *два встроенных шкафа, тумбу и встроенную дверь). Заказ приехал вовремя. Когда сборщики попытали собрать, то оказалось, что у обоих шкафов некоторые детали не соответствуют размерам. Собрать их не получилось. Отправили на переделку. Переделывали 45 дней. Приехали опять устанавливать, оказалось, что двери одного из шкафов с трещинами. Это самый дорогой шкаф - из массива. Вопрос: можем ли мы потребовать возврат денег за этот шкаф, так как сроки для переделывания уже вышли. И с таким подходом к работе с этой компанией сотрудничать не хочется. С уважением, Анастасия.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.06.2014, 18:53

Проблемы с заказанной кухней на заказ - задержка доставки, недоставленные шкафы и проблемы с монтажом

Заказала кухню на заказ. Сроки доставки в договоре прописаны 1,5 месяца. Изначально кухню привезли с задержкой в неделю. При сборке обнаружили, что недовезли два шкафа. А так же сделали неправильные дырки для крепления дверей. При сборке испортили задний фасад шкафов. А недовезенные шкафы так еще и не приехали. Прошло уже 3 недели. Компания говорит, что будут только через 2 недели. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Ольга Абрамкина (Шестакова)
23.05.2021, 19:30

Проблемы с товарами - можно ли расторгнуть договор?

Ситуация такая. Приобрели комод и 2 тумбы 9 марта. То есть договор заключили и заказали. Сказали ждать 5 недель. Прошло 6 недель и нам наконец то позвонили сказали можно забрать. Комод собрали без проблем. А вот с тумбами проблема. Вернее только с одной. В тумбе 2 ящика и оба ящика нижние, вместо нижнего и верхнего. Поехали на следующий день разбираться. Перед нами извинились и сказали через неделю верхний ящик привезут. Прошло около месяца уже. за этот месяц появилось желание расторгнуть договор и вернуть деньги за одну тумбу которая с браком. Деньги нам возвращать не хотят и говорят машина приедет через неделю мол тумба будет. Ждать не хочу! Можно ли расторгнуть договор или уже поздно?
Читать ответы (3)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Гринёва Людмила Владимировна.
23.10.2014, 14:43

Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели для прихожей

Заказали мебель в прихожую самовывоз раз приехали не готова на другой раз удалось забрать начали собирать вместо угловой вешалки 2 одинаковых упаковки от шкафа.
Читать ответы (1)
Алла
02.10.2008, 10:29

Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты.

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Читать ответы (1)