Можно ли требовать замены дверок кухонного гарнитура после установки и какие права имеет потребитель

• г. Сургут

В середине июля купил в рассрочку корпусной кухонный гарнитур. Установку произвел в сентябре. После установки заметил что три дверки нижних шкафов отличаются по цвету от других (3D пленка бледнее). Могу ли я требовать замены этих дверок на соответствующие цветовой гамме остальных дверей если я уже произвел установку, и влияет ли на эту возможность срок приобретения кухонного гарнитура. У продавца вся партия дверей такого размера такая же, поэтому он предложил скидку. Хотелось бы узнать свои права как потребителя в данном случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Уже не вернёте скорее всего. Это вряд ли будет некачественность товара. Но попробовать можно. Пишите письменную претензию на основании ст. 18 ЗОЗПП

Спросить