Анна Дорохина
28.01.2020, 11:26
Бухгалтер отказывается оплатить обратный билет без посадочного талона - что делать?
Читать ответы (2)
17.09.2014 я с моей 4-летней дочерью улетели рейсом а/к Трансаэро в малагу. Обратно должны вернуться 24.09.2014.
Представители а/к Трансаэро звонят моему мужу и сообщают, что ребенок не летел и его обратный билет они аннулировали.
Что это за бред? Я конечно отправила им посадочные (чудом сохранила обычно взбрасываю), но мрачный юмор ситуации меня просто обескураживает (мягко сказать).
Вопрос: что я могу сделать с этими профессионалами? Возможно ли что они и правду не посадят ребенка на самолет или заставят покупать еще один билет?
Здравствуйте. Потребовать с них моральный и мат. ущерб
Спросить