Проблемы с телефоном после дополнительной гарантии - ремонт или возврат стоимости?

• г. Уфа

Я приобрел телефон в связном года 1,5-2 назад, при покупке мне предложили доп гарантию (на 1 год), когда прошла чвоя гарантия и пошла дополнительная он сломался. Мне его починили, потом опять сломался, я взял телефон и на следующий день вернул третий раз, и вот он вернулся но все еще такая же проблема. Они говорят можем еще раз на ремонт отправить или вернуть стоимость доп гарантии 800 р., что можно сделать в этом случае? Мне все время его ремонтировать чтоли? Я телефон еже больше 2 х месяцев не видел каждый раз 30-45 дней находится в ремонте... Можно ли вернуть стоимость телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае Вы можете направить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, принятия товара и возврата денег, ссылаясь на ст. 18, 19 закона "О защите прав потребителей". Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. Продавец обязан принять товар, и в случае спора о недостатках товара, провести в срок, не превышающий 20 дней со дня предъявления соответствующего требования его экспертизу за свой счет (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Вы можете потребовать продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы. Закон наделяет потребителя правом присутствовать при ей проведении. В случае если экспертиза не подтвердит недостаток товара, расходы на её проведение возмещаются потребителем. Потребитель вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Если же продавец откажется принимать товар, и примет отрицательное решение по Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков и компенсации морального вреда. Также продавцом в пользу потребителя по его заявлению судом может быть взыскан штраф в эквиваленте 50% стоимости спорного товара

Спросить