Проблема с гарантией - сервисный центр отказывается ремонтировать сломанный вход для зарядки на планшете

• г. Саранск

Купила планшет, он ещё на гарантии, но в сервесном центре говорят что эта запчасть по гарантии не делают. Сломался вход для зарядки, задета материнская плата. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При покупке планшета, Вас должны были ознакомить с условиями гарантийных обязательств продавца.

Указанные Вами запчасти должны входить в комплектацию товара, и в связи с этим по общим правилам гражданского кодекса Ваш случай должен относиться к гарантийному.

Если хотите принципиально не платить за ремонт, направьте претензионное требование продавцу о неисполнении договорных обязательств и о нарушении Ваших прав как потребителя.

Хорошим доказательством гарантийным случаем послужит заключение товарной экспертизы.

Спросить