Оля
28.09.2013, 01:57
Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Купила планшет, он ещё на гарантии, но в сервесном центре говорят что эта запчасть по гарантии не делают. Сломался вход для зарядки, задета материнская плата. Что делать?
При покупке планшета, Вас должны были ознакомить с условиями гарантийных обязательств продавца.
Указанные Вами запчасти должны входить в комплектацию товара, и в связи с этим по общим правилам гражданского кодекса Ваш случай должен относиться к гарантийному.
Если хотите принципиально не платить за ремонт, направьте претензионное требование продавцу о неисполнении договорных обязательств и о нарушении Ваших прав как потребителя.
Хорошим доказательством гарантийным случаем послужит заключение товарной экспертизы.
Спросить

