Задержка доставки и проблемы на таможне - что делать, если заказ не получен?

• г. Тобольск

17.05.14 НА САЙТЕhttp://cn-mail-forwarding.com/

Я СДЕЛАЛ ЗАКАЗ НА СУММУ ОКОКЛО 8500 РУБЛЕЙ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧЕН. ОНИ МОТИВИРУЮТ ЭТО ТЕМ, ЧТО ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ НА ТАМОЖНЕ-ГРУЗ ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ ЗАДЕРЖАН, НО ПРОБЛЕМА СКОРО РЕШИТЬСЯ. Я ДУМАЮ ПОСЫЛКА УТЕРЯНА И ОНИ ПРОСТО ТЯНУТ ВРЕМЯ В НАДЕЖДЕ, ЧТО МНЕ НАДОЕСТ БОМБИТЬ ИХ ПИСЬМАМИ. МОЖНО ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАТЬ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ? ИЛИ НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ НЕТ?

Ответы на вопрос (4):

Если сайт не в РФ, а по всей видимости, это так, то сделать что то практически невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию о возврате вам денег

Спросить
Пожаловаться

Когда заказывали, если метод доставки указывали не обычной посылкой а посылкой с трэк номером, можно отследить место ее нахождения, и соответственно писать претензию, так же при покупки лучше всего расплачиваться через paypal, это платежная система предполагает выставление претензии и спора, так как деньги в течении определенного времени находятся у платежной системы и не перечисляются продавцу, если оплачивали карточкой и обычной посылкой то ничего доказать не сможете и претензию писать бессмысленно.

Спросить
Пожаловаться

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?

Обращаюсь за помощью к юристам которые имели опыт работы с таможней.

Проблема следующая: сделал заказ в интернет магазине на американском сайте. Оформил доставку через Емс почту России. Посылка пришла в Москву, и без объяснения причины была отправлена обратно отправителю. Я узнал об этом по факту. Связавшись с Емс и продавцом мне сказали что это сделала именно таможня. И они поделать ни чего не могут. В посылке были часы, стоимость 850$. Одна штука. Не контробанда. Для личного использования. Страховка на это не распространяется. Скорее всего на пути обратно она и потеряется. Мне об этом сообщили вежливые девушки из колцентра емс. Посоветовали лишь пожаловаться на таможню в высший стоящий орган таможни, или в суд. Можно сразу в оба места. Для возмещения ущерба. Подскажите пожалуйста. Как можно действовать в этой ситуации?

На таможне в аэропорту задержана посылка, доставляемая агентом. В посылке имеются денежные вложения. По звонку агента необходимо оплатить значительную сумму, чтобы посылку пропустили через таможню и он мог доставить её далее. Не афера ли это?

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.

Прошу вашей помощи!

Моя проблема заключается в том, что мне была отправлена посылка с Китая через компанию cn-mail-forwarding.

Я её оплатила.

Моя посылка поступившая на территорию России, была направлена по неправильному адресу. По вине операторов почты (России либо Китая, оператор указал неверный индекс, была допущена ошибка в одной цифре) Посылка до меня не дошла, хотя я и подавала на розыск.

Проблема заключается в том, что отправитель компания cn-mail-forwarding требуют от меня повторной оплаты и только в этом случае они готовы пойти на почту Китая и заново мне её переслать.

Хотя опять повторюсь, моей вины нету, адрес я указала верный, посылка прошла все службы проверки.

Прошу помощи в решении данной ситуации:

1-Прошу с Вашей стороны консультацию по поводу моих дальнейших действий, как мне вернуть оплаченную мною мою посылку?

2-Какие мне необходимо собрать документы, если придется решать эту ситуацию через суд?

3-В какие органы обращаться, для решения данной ситуации?

Мне пришла посылка из Германии. Вес посылки 50 кг. Сейчас она на таможне. Курьерская служба пишет что бы я оплатила право собственности ООН на эту посылку в размере 5550$. Квитанций не приходило никаких на оплату. Закона ли такая сумма. Таких денег у меня нет. Посылка эта тоже не нужна. Должна ли таможня прислать уведомление? И как посылку отправить обратно?

Я сейчас в отпуске. Перед самым отъездом получил уведомление о задержании на таможне посылки из Германии от частного лица. Поэтому, что либо сделать для решения проблемы я уже не успевал. Сообщите пожалуйста, сколько времени хранится посылка на таможне? Что будет с посылкой, если таможня её не отдаст? Конфискуют или вернут отправителю? В посылке б/у модели автомобилей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не дают посылку на почте, перевес, требуют посетить таможню, в таможне сказали что нужно получить справку сколько посылок было получено в данном месяце, затем требуют описать все предметы в посылке (кто отправлял уже не помнит), насколько это законно? И что делать чтоб побыстрее получить посылку, так же на посылке соотвественно отсутсвует печать таможни, посылка из Германии, вес посылок 14 кг и 20 кг,общий 34 кг.

У нас есть интернет магазин qcd.ru. В вышедших правилах торговди для интернет-магазинов есть пункт, в котором говорится, что при отказе покупателя от заказа, он должен выплатить магазину издержки за доставку.

Сейчас есть проблема, мы отправляем заказ по почте, по каким-либо причинам покупатель его не забирает, и посылка возвращается обратно. Магазин при этом оплачивает пересылку в обе стороны. Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?

Проблема возникла тогда, когда безответсвенные люди стали просто заказывать все подряд и не выкупать посылки на почте. Такими же методами специально вгоняют в затраты конкуренты.

Я индивидуальный предприниматель. Заказал партию идентичных деталей из Китая 85 Шт. Заказывал, как физическое лицо, и оплачивал с физической карты. После прохождения таможни появился статус: «С таможенным уведомлением». Вопрос: как получить посылку быстро и без проблем, если таможня считает эту партию коммерческой,. Сейчас жду когда со мной свяжется сотрудник таможни для поездки на таможню для досмотра посылки. Сумма заказа 170$. Детали - это фурнитура для изготовления шариковых ручек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение