Поломка нового автомобиля - как решить проблему и вернуть деньги или обменять машину?

• г. Тюмень

Мы купили новый автомобиль в автосалоне. Через неделю с ним случилась неисправность, еле доехали до автосалона. Там сразу загнали в сервис. Центр официального диллера. И вот в течении 4 дней они не могут найти причину поломки. Подскажите какие действия нам предпринять, чтобы или забрать деньги или обменять автомобиль? Да забыла написать что машина взята в кредит, проблема ещё и в том, что уже скоро срок первого платежа, а машиной мы практически не успели попользоваться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подаёте претензию и в суд с заключением эксперта.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Спросить

Здравствуйте. Пока не получится. И ст. 450 приведённая Лигостаевой тут не пойдёт.

Нужно чтобы установили поломку или устанавливайте её сами, а далее уже можно что то планировать

Спросить

Если не истекло 15 дней со дня покупки, заберите машину и подайте в автосалон претензию о расторжении договора купли-продажи и возвращении суммы оплаты.

Потом можно будет провести экспертизу и подать иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7