Родион
17.10.2015, 23:54
Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс
Читать ответы (1)
Я купила электронный билет из Симферополя до Москвы, далее из Москвы до Уфы (время для пересадки было достаточно). Однако самолет из Симферополя до Москвы задержали на 5 часов, соответственно я опоздала на рейс из Москвы. Мне пришлось заново приобрести билет из Москвы до Уфы. Как правильно подать претензию к авиакомпании на возмещение ущерба?
Претензию можете составить в свободной форме, это не иск в суд. Если потребуется помощь в судебном разрешении спора - обращайтесь очно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация