Проблемы с экраном и сбросом - что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать гарантийный телефон?
У меня 2 трещины на экране телефона (разбил месяца 2 назад. Позвонил по горячей линии в самсунг (телефон начал виснуть и быстро разряжаться) Посоветовали сделать сброс. После сброса телефон не стал загружаться. Отнес его в сервисный центр, приняли (пока принимали, мастер с моих слов о телефоне сказал что у меня поврежден аккумулятор и они его заменят и нужно будет обновить ПО), а на следующий день когда пришел, то, мне сообщили, что телефон имеет механические повреждения, телефон не загружается (возможно микротрещина процессора) и они ничего делать не будут. Дома сделал сброс, и телефон начал загружаться (но не звонит, пишет не зарегистрирован в сети), а до этого я обращался в этот же центр, они мне устанавливали ПО (мне кажется что они мне как то криво ее установили. Телефон на гарантии, что мне делать?