Проблемы с фотоаппаратом - 4 поломки в гарантийный срок, отказ от возврата денег - что делать?

• г. Березники

Мною был куплен фотоаппарат, в течении гарантийного срока сломался 4 раза, отдавали его в сервис-центр в этом же магазине. Заводского дефекта не обнаружено. И деньги не хотят возвращать. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате товара согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если фотоаппарат по причинам, не зависящим от вас, неоднократно ломался, следует обратиться с письменной претензией к продавцу. Документы о том, что он несколько раз передавался на ремонт, сохраните, это будут доказательства, если возникнет судебный спор.

Если вам откажут в возврате либо просто не ответят, советую обращаться в суд.

Можете обратиться к юристу, расходы на юриста тоже взыскиваются с ответчика.

Спросить