1. Необходимость демонтажа баннера по требованию администрации - узаконенность и юридические основы.\n2. Определение статуса баннера на фасаде организации - реклама или информация для посетителей.

• г. Екатеринбург

Наша организация занимается слухопротезированием (продажа и настройка слуховых аппаратов). На фасаде нашего здания с письменного разрешения владельца мы разместили баннер с указанием названия организации и направления деятельности, конкретно: Слуховые аппараты. Название организации. Никакой другой информации на нём не содержится.

Цель размещения: облегчить поиск для наших клиентов, которые в большинстве своём (в возрасте от 60 лет и выше), имеют проблемы с восприятием и ориентированием в пространстве.

В соседнем здании с нами располагается районная администрация и нам занесли уведомление предписывающее до середины следующего дня демонтировать баннер, в соответствии с п.105 Правил благоустройства территории МО Екатеринбург от 26.06.2012 №29/61 и и Правилами создания, содержания и охраны зелёных насаждений от 21.12.2010 №87/34

Устно представителем администрации, нам предложено согласовать баннер в управлении Главархитектуры г.Екатеринбурга. Инспектору администрации было направлено: а)копия письма-разрешения собственника здания на размещение баннера; б)письмо-объяснение с необходимостью обоснования демонтажа баннера не являющегося рекламной конструкцией и не содержащего сведений рекламного характера, с просьбой сослаться на конкретно нарушенные нами нормы действующего законодательства.

Вопрос в следующем:

1.Обязаны ли мы снять баннер в указанный срок?

2.Является ли наш баннер рекламой?

Огромное спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, и с разрешения администрации города (поселения).

Спросить