Отдали его в сервисный центр: при приёмке заявили, что всё мол, в порядке, никаких внешних повреждений нет - "будем смотреть".

• г. Москва

Купили мобильный телефон, через неделю он начал "глючить" и перестал синхронизироваться с компьютером (смартфон).

Отдали его в сервисный центр: при приёмке заявили, что всё мол, в порядке, никаких внешних повреждений нет - "будем смотреть". Однако по прошествии двух недель, по телефону сообщили, что сломан порт и требуется согласие на платную починку. Как поступить в этой ситуации? Требовать письменный отказ, брать телефон и сразу обращаться в суд? Что должно быть написано в отказе от гарантийного ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо получить заключение экспертизы, т.е. из сервисного сервиса. В данной экспертизе должна быть указана поломка и причина поломки. Если это заводской брак, то нужно с результатом экспертизы и телефоном идти к продавцу и требовать замену телефона на новый.

Спросить