Проблемы с ремонтом ноутбука - обязаны ли мы платить за хранение и что делать в данной ситуации?

• г. Отрадный

У нас возникла проблема! Отдали на ремонт ноутбук ИП. Был подписан акт о приеме товара на ремонт! Ноутбук они отремонтировали, но не известили об этом. Хотя они и говорят, якобы звонили, но мы не взяли трубку. (ни одного пропущенного у нас нету) И еще, товар они обязаны были вернуть нам на дом - прописано в акте!

Мы ждали их звонка! Потом решили позвонить сами, так как прошло уже два месяца и они теперь требуют с нас плату за хранение так как товар был готов еще месяц назад! И что это наша вина, что мы его не забрали в срок который у них прописан в документах Еще раз скажу, что мы подписывали только акт о передачи товара, ни о каком хранении или сроках, в которые мы должны забрать и уж тем более про оплату за хранение там прописано не было! Правомерны ли их дейтсвия? И что нам делать в этой ситуации?

Они аргументируют, что незнание - не освобождает от ответственности! ТО есть, если мы не знали, что за хранение взимается плата и что нужно было своевременно забрать вещь - это наша вина! Что они могут нам показать документы, в которых установлены сроки, в которые клиенты должны забрать вещь! В противном случае они имеют право взимать плату за хранение в размере около 300 руб в сутки, или же продать товар! Это так?

Еще один ньюанс, деньги за ремонт мы еще тоже не платили!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заявление в роспотребнадзор

Спросить

Заявление в роспотребнадзор

Спросить