Плюс предъявляет что мы ему должны выплатить на основании ст.п.Закона РФ "Озащите прав потребителей" неустойку
В общем наша фирма занимается установкой пластиковых окон, т.е. заключается договор подряда, дак вот установили окно одним деятелям, по договору они взносят предоплату, внесли, затем через 10 дней соответственно договора мы произвели монтаж и по окончании монтажа по договору производится расчёт, чего они так и не сделали, в общем вопрос не в этом.
Прошло двадцать дней к нам приходит претензия с их стороны что типа окно продувает, что сыреет, наши работники посмотрели вроде всё в порядке, вот здесь получаются разногласия
- что делать нам, может быть нам составить какой-либо акт, как доказать что мы правы;
- плюс предъявляет что мы ему должны выплатить на основании ст. 28 п. 5 Закона РФ "Озащите прав потребителей" неустойку в размере 5 % от стоимости оказания услуг за каждый день просрочки, причём подсчитал от полной стоимости, хотя нам отдал половину только, как нам быть может написать им встречную претензию или как дать ответ на эту претензию у что указать совет уважаемые?
Законны ли их требования?
Заранее благодарен!
Соответственно нужно писать грамотную претензию, затем делать экспертизу и одновременно подавать в суд на взыскание оставшейся суммы по договору и оплату неустойки. И еще если это фирма заказала, то пользоваться законом о защите прав потребителей они не имеют право, если физ.лицо тогда могут, но опять же обоснованно.
СпроситьИсполнитель устанавливал пластиковые окна месяц-менял четыре бракованных изделия,переустанавливал неправильно поставленную балконную дверь и пр.мелкие недоделки.Считает,что всё сделано в срок,т.к. в договоре,который он составлял не указан срок монтажа. Имеет право заказчик через суд возместить моральный вред и взыскать неустойку?Кто виноват,что в договоре не указан срок выполнения работ?
СпроситьСрок поставки указан или вообще ни какого срока не указано?
Спросить