Клиентка требует компенсацию за некачественную работу в салоне без подтверждающих документов - Что делать?
Я мастер по наращиванию волос. Клиентка проносив 2 месяца волосы выдвинула мне претензию в некачественной работе. При этом она не разу не явилась в салон. Требует деньги в двойном размере и компенсацию вреда 50 тыс. Нет чеков и договоров подтверждающих что ей была оказана услуга у нас в салоне на такую сумму. Однако она намерена идти в суд. Пришла бумага от ее юриста со ссылками на закон по защите прав потребителей там просят удовлетворить жалобу в 10 дневный срок. То есть моя вина не доказана и я уже должна платить. Как быть в этой ситуации?
Вы правильно понимаете ситуацию, если вина не доказана ,то тнет оснований и платить. Поэтому таким образом можете отвечать на претензию клиентки..Пусть они делают экспертизу,которая должна установить причину
СпроситьЗдравствуйте. Нужно знать в чём некачественность и чем это подтверждается.
Спросить