Елена Александровна
25.10.2013, 16:39
Проблемы с покупкой планшета Samsung Galaxy Tab 2 - Как составить претензию на возврат денег
Читать ответы (1)
Приобрел смартфон, он проработал нормально 3 месяца, после начались проблемы с программой и сдох микрофон. Его забрали на ремонт, через неделю вызвали забирать, проверил при них микрофон не работает, забрали 2 раз, через 40 дней вернули, микрофон работает, программа глючит попользовавшись 2 недели принес назад в СЦ, забрали на проверку через неделю позвонили и сказали что в товаре заявленных причин неисправности не выявлено! Как поступить? Я точно зщнаю что если работы не проводились проблемы будут. И требовать ли заключение о всех трех обращениях?
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вам необходимо вернуть телефон продавцу.
Спросить