Проблемы с смартфоном после ремонта - как действовать, когда заявленные неисправности не выявлены?

• г. Кемерово

Приобрел смартфон, он проработал нормально 3 месяца, после начались проблемы с программой и сдох микрофон. Его забрали на ремонт, через неделю вызвали забирать, проверил при них микрофон не работает, забрали 2 раз, через 40 дней вернули, микрофон работает, программа глючит попользовавшись 2 недели принес назад в СЦ, забрали на проверку через неделю позвонили и сказали что в товаре заявленных причин неисправности не выявлено! Как поступить? Я точно зщнаю что если работы не проводились проблемы будут. И требовать ли заключение о всех трех обращениях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вам необходимо вернуть телефон продавцу.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов