Уменьшение времени работы аккумуляторной электробритвы после полугода использования - подлежит ли гарантийному ремонту и возможность обращения в суд
Купил аккумуляторную электробритву, гарантия 1 год. Спустя пол года эксплуатации, снизилось время автономной работы от аккумулятора, вместо заявленных в технических характеристиках 30 минут, время работы составляет всего 10 минут. Будет ли это являться гарантийным случаем? Есть ли перспектива обращаться в суд?
Претензия подана, у меня есть экземпляр с подписью и печатью продавца.Просил ремонт или замену на такой же товар. В удовлетворение притензии отказали в устной форме спустя 40 дней. Сказали, проведена экспертиза ( никаких бумаг мне по результатам экспертизы не показали), износ аккумулятора является естественным износом возникшим в ходе эксплуотации, гарантийным случаем не является.
СпроситьМуж в сентябре 2011 года купил аккумуляторную батарею Аляска для японского грузовичка с гарантийным сроком один год. В декабре при понижении температуры до минус 25 в аккумуляторе появился лед и часть электролита выплеснулось из банокВ другом аккумуляторе (их на машине два) было все в порядке. Мы обратились в магазин, аккумулятор у нас забрали и отправили поставщику. Через две недели пришел акт, что плотность электролита была ниже нормы из-за недозарядки батареи, электролит заменили и сняли гарантийный срок. То есть по сути поставщик признал ненадежность аккумулятора (скорее всего повреждены пластины). Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации. Но ведь мы покупали не сухую батарею, а с электролитом низкой плотности, из-за чего он и замерз.. Если мы подадим в суд, есть ли вероятность, что выиграем дело.
Уважаемая Татьяна, г.Артемовск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 10 .01. 2012г
14:04 моск. вр.
СпроситьДобрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..
Здравствуйте, Денис. Обратитесь к независимому эксперту относительно поломки аккумулятора, а потом напишите продавцу письменную претензию и приложите копию заключения эксперта, копию акта ранее проведенной экспертизы. Без этого вы не сможете обратиться в суд за защитой своих прав. Согласно ст.18 ЗоЗПП, в случае продажи некачественного товара, ответственность ложится на продавца. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьКупил аккумуляторный шуруповерт полгода назад. Аккумулятор стал быстро разряжаться.
Это является гарантийным случаем?
Можно ли поменять аккумулятор по гарантии?
На самом аккумуляторе нет серийного номера.
Здравствуйте.
Гарантийный случай - это производственные дефекты. Гарантия распространяется на весь товар в целом.
Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такая ситуация: купил телефон (стационарный) "трубка", есть гарантийный срок 6 мес. Прошло 2 недели и он стал плохо работать-разряжается за 5 минут аккумулятор. В магазине мне сказали. Что это аккумулятор вышел из строя, а на аккумулятьры гарантийных сроков они не дают и теперь это мои проблемы. Действительно это так? законодательство не устанавливает гарантию на аккумуляторные батареи? Спасибо!
Уважаемый Анатолий!
В соответствии со статьей 478 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Таким образом, если в договоре купли-продаже указывается, что телефон передается в комплекте с аккумулятором, то соответственно Вам должен был быть передан товар в указанной комплектности. В соответствии с пунктом 3 статьи 471 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, Вам необходимо посмотреть в договоре купли-продажи установлены ли гарантийные сроки на аккумулятор. Если о гарантийных сроках на аккумулятор ничего в договоре не говориться, то будет считаться равным гарантийному сроку на основное изделие. Однако в договоре может бытть указано, что гарантийный срок на аккумулятор не устанавливается.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьНа сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё
Имею ли я право требовать компенсацию за подмен автомобильного аккумулятора?
Добрый день. Была приобретена автомобильная аккумуляторная батарея 31.08.2015 г. со сроком гарантии 6 мес. На данный момент аккумулятор не соответствует заявленным характеристикам (падение напряжения по шкале нагрузочной вилки до 11,5 в при ТУ не менее 12,5 в.) Срок гарантии на аккумуляторную батарею еще не вышел, планирую сдать её по месту приобретения для проверки качества и, если потребуется, для экспертизы.
Вопрос: имею ли я право требовать от продавца аналогичную по параметрам аккумуляторную батарею на время проверки качества и экспертизы моей аккумуляторной батареи?
В смартфоне деградировал аккумулятор (гарантийный срок закончился). В авторизованном СЦ заменил на оригинальный. Не уточнив предварительно дату выпуска нового аккумулятора.
Ресурс нового аккумулятора неудовлетворительный. Судя по всему, по косвенным признакам, установили аккумулятор 2017 года выпуска (оригинальный в телефоне стоял 2018 года).
На вопрос о дате производства установленного - не отвечают. Посмотреть без вскрытия - не представляется возможным.
Производитель телефона (и аккумулятора) ссылается на СЦ, что только они дают гарантию (на свое усмотрение) и оценивают состояние.
Срок эксплуатации (хранения) аккумулятора (как запасной части) производитель скрывает как коммерческую тайну, информацию об остаточной (фактической) емкости, при которой новый аккумулятор признается годным по внутренним регламентам - не раскрывают. При этом подтверждают, что при хранении происходит деградация.
СЦ дал гарантию, но как доказать, что аккумулятор не соответствует и близко номиналу? И законно ли то, что производитель умалчивает критерии оценки, сроки гарантии, хранения, реализации, эксплуатации?
-- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у вас не гарантийный ремонт, а гарантию на аккумулятор вам выдали, придётся ею довольствоваться, либо отказываться от ремонта. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЯ купил аккумулятор (на машину) в апреле этого года, в августе он сел. гарантия один год. отдал в мне сказали что гарантийный случай и привезли новый но гарантия остаётся тажа которая началась в апреле при покупке. Правильно ли это или мне должны дать новую гарантию на этот аккумулятор. Могу ли я вернуть деньги если меня неустраивает это.
привезли новый но гарантия остаётся тажа которая началась в апреле при покупке .правильно ли это или мне должны дать новую гарантию на этот аккумулятор.могу ли я вернуть деньги если меня неустраивает это.
Нет это незаконно. Новый товар новая гарантия с даты продажи.
Не устраивает сюда обращайтесь
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Основание:
ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре
Или в суд.
СпроситьКупила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.
Ув. Марина, продавец не прав, если гарантийным талоном установлен срок гарантии 1 год, значит гарантия 1 год, главное сохраняйте чек о покупке данного изделия.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за купленный мною телефон спустя 14 дней после покупки?
Характеристика телефона не соответствуют заявленным.
Ёмкость аккумулятора составляет 4000 мАч вместо указанных 6000. Телефон периодически перегревается, что делает его использование весьма не удобным. Как быть?
Да, можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДмитрий, добрый день. Можете сдать товар по некачественности.
Вам нужно написать претензию в письменной форме.
Также Отмечу, что согласно статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации
С уважением.
Спросить