Проблемы с качеством и ремонтом - Как вернуть деньги или заменить смартфон в салоне?
08.10.2013 в Цифрограде приобрела Смартфон СОНИ, стоимостью 12 т.руб. В мае 14 г в первый раз делали ремонт -- в течении недели (замена динамика), в конце июля, т.е через два месяца с небольшимс вновь потребовался ремонт. Здесь уже была серьезная поломка. В региональном сервисном центре не справились - отправили в Мск. тут уже почти месяц его ремонтировали. Сейчас я понимаю что он вновь начинает подглючивать - то виснет, то звук фонит, то меня вообще не слышат, то выключается и не вкл. Прекрасно понимаю что прийдя в салон через пару недель, а именно тогда у меня завершается срок гарантийного обслуживания и как водится по закону подлости он умрет со мной вообще разговаривать не станут. Телефон в принципе хороший, я привыкла к смарту. Сейчас я безработная и позволить себе второй такой телефон нет возможности. Хочу либо вернуть деньги либо произвести замен товара на равный по стоимости в этом салоне. Подскажите могу ли я это сделать. И что вообще надо делать в таких случаях? Заранее благодарна.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Все время когда Вы не могли пользоваться товаром из-за устранения неисправностей в гарантийный срок не включается.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДело в том, что если посчитать кол-во дней которое телефон провел в ремонте за оба раза, то получается более чем 30.
СпроситьКрымск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?
Проблемы с новым смартфоном - повторная поломка и долгий срок ремонта. Как вернуть устройство?
Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей
Как защитить свои права при поломке нового мобильного телефона Нокиа?
