Имею ли я право на возврат или замену телефона, которого начал глючить после нескольких месяцев использования?
Телефон купили в апреле, через месяц начал глючить с переодичностью во всем. 3 раза сдавала в ремонт по гарантии, дефект не выявлен. После моего заявления, должен ли магазин принять телефон обратно или заменить мне его на новый.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены
Как потребовать замену купленного телефона, если он начал глючить через месяц использования?
Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?
Купленный телефон сломался дважды после ремонта - могу ли я потребовать замену без отправки на экспертизу?
Гарантийный ремонт iPhone5s - что должен предоставить магазин Связной?
Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?
Право на замену телефона на новый - обращение в магазин и неудачный ремонт
Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?
