Проблемы с выполнением заказа кухонного гарнитура по индивидуальному проекту - отсрочка срока, претензии клиента и требование возврата аванса
Был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальному проекту с внесением предоплаты 50%. У нас собственное производство, фасады также делаем сами. У клиентки сложные фасады с фрезеровкой и 3-х цветной покраской. Срок сдачи был сдвинут на 1,5 недели, т.к. у компании-поставщика не было на складе материала, для изготовления нами столешницы. О переносе срока клиент был уведомлен. 18.09. кухню установили, но акт сдачи-приемки не подписали, постоплату клиентка не внесла, 20.09. клиентка выдвинула ряд претензий, в том числе ее не устраивает размер нижних баз. Выяснилось, что менеджер на момент заключения договора не выдал клиентке эскиз кухни с размерами, соотв-но чертеж не подписан заказчицей, хотя в договоре прописано, что он является неотъемлемой частью договора. В связи с такой ситуацией было принято решение пойти навстречу клиентке и устранить все замечания о чем она была уведомлена в устной форме. По договору срок устранения нами недостатков - 30 рабочих дней. 22.09. клиентка звонит и требует забрать кухонный гарнитур и вернуть аванс. В договоре возврат денежных средств у нас не прописан. С такой ситуацией ни разу не сталкивались. Работает ли в нашем случае Постановление правительства №55 от 19.01.98 г? Как можно себя защитить и как правильно себя повести?
---вопрос ваш не простой. с одной стороны. существенно нарушены сроки и клиент может требовать соразмерного уменьшения цены или возврата денег. С другой стороны. мебель на заказ возврату и обмену не подлежит.а вы думайте. нужна платная консультация обращайтесь. адрес почты внизу ответа.
СпроситьКак действовать я думаю вы поняли, всё что согласовывается с потребителем необходимо подписывать. По вашему делу для начала попросите потребителя написать заявление, от оснований указанных в заявлении примите решение, а так при не стандартных ситуациях привлекайте адвоката.
СпроситьСпасибо за Ваш ответ. Мы и не отказываемся от выплаты неустойки в 3% за каждый день просрочки (прописано в договоре), однако и клиентка должна была внести постоплату до установки кухонного гарнитура, это условие не было выполнено, а за неуплату на заказчика налагается такая же ответственность - неустойка - 3% за каждый день просрочки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Спорный вопрос по выплате неустойки при недостающей детали в кухонном гарнитуре
Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни
Как вернуть деньги за кухонный гарнитур из-за задержки поставки материала - можно ли расторгнуть договор?
Процент неустойки при задержке изготовления кухонного гарнитура по индивидуальному проекту без указания в договоре

Нарушение сроков и несоответствие размеров изготовленной мебели - как обратиться в полицию?
