Неудачный опыт - как я покупала свадебное платье и как вернуть его в салон?
199₽ VIP
Мною было приобретено свадебное платье в салоне, нужно было немного переделать (сзади перешить вставку, сделать ее шире). В салоне заверили, что сделают. Но, когда я приехала забрать платье, обнаружила, что работы до сих пор не сделаны. Мне сказали, что это недолго. Я померяла, пришла портниха на глаз определила. Потом пришла менеджер все объяснила это тем, что она просто забыла про меня. Я пошла на встречу подождала, мне принесли платье, я два раза попросила померить, но она меня заверила, что все прекрасно. Я спокойно забрала платье и уехала в другой город (свадьба была в другом городе и менеджер об этом знала). по приезду я обнаружила, что вставка не пришита, а просто лежит в чехле. Мне втроем не смогли зашнуровать платье. На утро я позвонила в салон, мне сказали так надо. Я им попыталась объяснить, но бесполезно. В итоге я поехала в другой салон и купила платье уже там. Подскажите пожалуйста, как правильно теперь сдать платье? (по чеку уже больше 14 дней естественно)
Заявляйте салону требование о возврате платья.из за того что оно вам не подошло по размеру ст.25 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. По истечении этого срока продавец может обменять Вам этот товар, но не обязан, поэтому, к сожалению, продавец имеет право Вам отказать в удовлетворении этого требования.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обратиться к продавцу о расторжении договора купли-продажи в связи с недостатками товара.
Согласно ст. 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара ил возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар недостатками.
Фактически, платье было продано Вам в том, виде, в котором оно было не пригодно к использованию.
В случае неудовлетврения претензии - обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьСогласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» Вы можете обменять или вернуть платье по указанным в нем пунктам, а не потому что оно Вам просто не понравилось. Продавец может сначала предложить обмен платья на другое, если же подходящего нет в наличии тогда он обязан вернуть деньги за товар, причем не позднее 3 дней со дня обращения в магазин. Если же платье не надлежащего качества , то есть у него присутствуют кривые строчки, дырки, разного рода затяжки, а также заплатки, то такой товар есть возможность вернуть в течении года со дня покупки. Для этого пишется заявление в магазин на имя директора, где в тексте необходимо сослаться на ст. 4 Закона «О защите прав потребителя». Данное заявление пишется в 2х экземплярах: одно в магазин, другое – остается у покупателя, на котором в магазине должны поставить отметку о принятии заявления.
СпроситьПрошло больше 14 дней, свадебное платье приобреталось за три недели, в этом весь подвох
СпроситьВ таком случае Продавец в салоне имеет право не принять у вас платье Платье может быть принято только с согласия Продавца.
Единственый вариант в случае отказа Продавца возвратить товар- это доказывать его некачественность.. Однако доказывать через экспертизу что платье -товар не качественый весьма проблематично.Ведь по сути у вас претензия к платью только в том ,что оно вам не подошло по размеру
Спроситьда, но некачественность товара еще в том, что их портниха должна была перешить его под меня, после этой процедуры, менеджер отказала в примерке, я ей доверила. А она знала, что я уезжаю в другой город и приехать возможности не будет.Ладно спасибо большое, понадеюсь на их чувство сострадания))))))
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация