Магазин отказал в возврате туфлей, после которых у ребенка остались мозоли - что делать?

• г. Находка

21.09.2014 купила дочери (5 лет) туфли. 22.09.2014 обули их в детский сад. С д/сада забирали дочь на руках, ноги были стерты в кровь. Соответственно 23,09 повезли туфли в магазин для возврата. Нам отказали во всем! Претензию не приняли, деньги не вернули. Сказали не тот размер купили. Пытались показать грубые швы, которые оставили мозоли на ножках у ребенка, но все напрасно. Подскажите наши дальнейшие действия. Спасибо! С ув. Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно написать претензию, в претензии все подробно изложить и потравить претензию по почте. Если по истечении 10 дней вы не получите ответа на претензию обращайтесь в суд по своему месту жительства с иском о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Госпошлина не платится.

Спросить