
Как вернуть деньги или обменять сломанный планшет в период гарантии
Сломался планшет в период гарантийного срока. По совету продавцов сам отвез его в сервисный центр. Прошла неделя, в сц сказали, что ожидают материнскую плату, и сроки ремонта неизвестны. Могу ли я вернуть в магазине деньги, или обменять на новый, так как брак заводской? Планшет очень нужен для работы.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день. Вы можете обменять на новый планшет согласно ст. 18 закона О защите прав портебителей. Если спустя покупки прошло менее 14 дней не включаяя время нахождение его в сервисном центре - то вы в праве потребовать вернуть деньги за товар. Требование нужно будет предъявить в письменном виде директору магазина. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса. Будут вопросы. Звоните.
Спроситьда при таких обстоятельствах это возможно, пишите притензию, если откажут, то в суд.
Спросить
Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?
