Текст претензии в МТС.
Написала претензию в МТС (ниже). МТС отказали мне в удовлетворении претензии (текст ответа МТС прилагается после претензии). Скажите пожалуйста правы ли они? Есть у меня основания продолжать настаивать в удовлетворении моей претензии? Спасибо.
Претензия:
В июне 2013 года, находясь на отдыхе за границей, я подключила услугу «ноль без границ». По возвращении в Россию, я отправила смс для отключения данной услуги, но, как выяснилось, услуга не была отключена, и пополняемые мною на счет средства уходили в основном объеме на оплату данной услуги. По истечении некоторого времени, мне стало казаться, что мои траты на услуги мобильной связи сильно возросли. Я пыталась выяснить за что с меня списываются деньги, неоднократно заказывала детализацию звонков, в которой, как мне казалось, должна была полностью отражаться информация о моих расходах, но списание денежных средств за услугу «ноль без границ» отсутствовало. Я так же внимательно изучила весь личный кабинет, но кроме услуги «Гудок», информации о каких –либо других предоставляемых МТС услугах в личном кабинете отражено не было, хотя он вроде бы предназначен для того, чтобы в том числе отключать и подключать услуги!
В связи с вышеизложенным, я прошу компанию МТС вернуть списанные с моего счета средства за услугу «ноль без границ» в размере 8,030.00 рублей (восемь тысяч тридцать рублей) начиная с 01 июля 2013 по следующим причинам:
1) я не пользовалась услугой «ноль без границ» в течение указанного периода;
2) списание денежных средств за пользование данной услугой не было отражено в детализации счета – что не позволило мне вовремя разобраться в ситуации и принять меры для ее устранения
3) информация о предоставлении данной услуги не была отражена в личном кабинете – что также сделало невозможным отключение услуги раньше.
Ответ МТС на претензию:
Уважаемая Ольга Анатольевна!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 29.08.2014 сообщаем следующее.
В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 328 от 25.05.2005.
Между Вами и ОАО «МТС» был заключен договор об оказании услуг связи с выделением Вам абонентского номера 9166738042. Отношения между клиентом и оператором регламентированы Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее Условия МТС). Условия МТС разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и др.).
Согласно п. 8.2 Условий МТС клиент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами».
Позвольте обратить Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.5 Условий МТС действия, направленные на получение Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием, с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента».
Сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов оператора (далее АСР).
Согласно показаниям АСР подключение услуги «Ноль без границ_2013» по абонентскому номеру 9166738042 было произведено 26.06.2013 посредством USSD-команды, услуга действовала в период с 26.06.2013 по 25.08.2014. Отключение услуги «Ноль без границ_2013» по абонентскому номеру 9166738042 в указанный период не зафиксировано.
Позвольте Вам предоставить информацию о том, что ОАО «Мобильные Телесистемы» все действия, производимые с мобильного телефона - автоматически регистрируются соответствующим сертифицированным оборудованием. Помимо прочего, регистрируются следующие параметры: дата и время начала, продолжительность производимого действия. В соответствии с этими параметрами и установленными расценками действия автоматически тарифицируются системой расчетов.
Информация о пользовании платными услугами сохраняется в базе данных АСР, и при проведении расчетов между операторами, предоставляющими услуги мобильной связи, производится сверка всех параметров, что исключает возможность ошибки при списании денежных средств со счета абонента.
Позвольте обратить Ваше внимание, что списание денежных средств с лицевого счета абонентского номера 9166738042 произведено в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что всю интересующую информацию о тарифных планах, услугах и условиях их предоставления Вам всегда готовы предоставить в Салонах-магазинах МТС и дилерских точках обслуживания, в Контактном центре МТС по номеру 88002500890 (звонок с мобильного при нахождении в «домашней» сети бесплатный). Кроме того, информация о компании и услугах размещена на официальном Интернет-сайте компании МТС www.mts.ru. Через сервисы «Мобильный Помощник» (по номеру 111) и «Интернет-Помощник» можно узнать баланс лицевого счета и пополнить его, заказать детализацию счета, выяснить и изменить свой тарифный план, подключить дополнительные услуги или отказаться от ранее подключенных и т.д.
Обращаем Ваше внимание, что при заказе «Детализированного счета», содержится информацию о звонках, SMS-сообщениях, MMS-сообщениях и Мобильном Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов. Но, в отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифным планам) и платные услуги.
При заказе счета «Расходы за прошлые месяцы», содержится информация об остатках лицевого счета на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS-сообщения, MMS-сообщения, Интернет-трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы.
Указанная информация размещена на сайте компании МТС по прямой ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/detail/, в разделе Частным клиентам\Мобильная связь\Помощь и обслуживание\Действия со счетом.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Анна Соколова.
Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
Если Вы смс уведомление отправляли, продолжайте настаивать. Будут вопросы, пишите.
СпроситьСпасибо за ваш ответ. У меня не осталось доказательств отправки смс. Что меня больше всего возмущает в этой ситуации - отсутствие информации о списании денег за данную услугу! Этого нигде не было отражено. Я перерыла весь личный кабинет и постоянно изучала детализацию. Причем услугу гудок они в детализации отражают, а ноль без границ - нет. Это же как то классифицируется в законодательстве? Что-то типа непредоставление надлежащей информации, например.
Спросить