Проблемы с автомобилем - мои права на возврат и возмещение денег

• г. Апатиты

Я взял подержанный автомобиль. В день покупки я с хозяином осмотрел-завели. Он меня уверял что нет ни каких проблем по двигателю и по коробке передач, а так же было установлено новое сцепление, но спустя час как я благополучно ехал у меня не включались передачи. При покупки мы согласовались устно о цене и договорились на следующий день переоформлять не подписывая не каких документов, деньги я же отдал, есть один свидетель, но он мой ближайший родственник. Но с такими проблемами я отказываюсь преобретать такой автомобиль, хочу вернуть авто обратно и забрать свои деньги.

Ответы на вопрос (1):

Ну, в чем проблема, скажите об этом продавцу. Предварительный договор купли продажи не составлен, не имеет права не отдать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Автомобиль Джип Гранд Черроки 1999 г.в. в 2012 г. был поставлен на ремонт в автомастерскую. Проблема была в автоматической коробке передач - при разгоне автомобиль не переключался на 2 передачу, а сразу с 1 передачи перепрыгивал на 3 передачу. До настоящего времени автомобиль не отремонтирован и в добавок к этому у автомобиля за это время нахождения в автомастерских были проколоты шины и нарушена работа двигателя. Ремонтники автомастерских требуют от меня оплатить проделанные ими работы, т.е. они перебирали коробку передач, ремонтировали двигатель и много мелкой работы, но у автомобиля проблемы так и не устранены, Автомобиль мне не отдают, т.к. я не оплачиваю их работу, которая не привела к желаемому результату, а я хочу автомобиль переправить в другой ремонтный сервис.

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно.

Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.

Собираюсь брать поддержанный автомобиль, на котором установлен контрактный двигатель (документов на данный двигатель у продавца нет, в ПТС указан номер предыдущего двигателя)

Собственно вопрос следующий: при осмотре автомобиля, внесёт ли сотрудник ГИБДД новый номер двигателя в ПТС?

Посоветуйте, покупатель автомобиля дал мне аванс за покупку автомобиля. При передаче авто покупатель сломал коробку переключения передач. После отказался от покупки. Могу ли я удержать с него сумму аванса в качестве выплаты за причиненный ущерб автомобилю. Свидетели что именно он повредил есть.

Помогите, пожалуйста, понять как правильно действовать в данной ситуации и как правильно составить претензию.

10/04/2016 мой автомобиль MAZDA 3 на эвакуаторе был доставлен в автосервис (г. Красногорск). Причиной обращения было то, что автомобиль не ехал при включенной передаче. По данному обращению был составлен заказ наряд (Скан 1 и 2) Диагностика показала необходимость в замене сцепления. Сцепление было заменено и 11/04 я забрал свой автомобиль. Замена сцепления предполагает демонтаж коробки передач. При этом обычно сливается масло из коробки (при этом можно снять коробку и без слива масла.) Согласно заказ наряду должен был быть выполнен контрольный осмотр по 40 параметрам, в который входит (согласно сайту автосервиса) проверка масла в трансмиссии. Лист с показателями мне выдан не был.

01/05 двигаясь по МКАД я услышал механический стук и свернул на обочину. 03/05 я на эвакуаторе доставил свой автомобиль в другой сервис. Осмотр показал отсутствие масла в коробке передач и было дано заключение о невозможности использования автомобиля, о чем была сделана отметка в заказ наряде (скан 3) При обращении по телефону в сервис где меняли сцепление мне было сказано, что проверка масла не проводилась, а масло при установке сцепления из коробки передач не сливалось. В общем автосервис не слишком торопиться возмещать убытки, что понятно. На какие статьи закона я могу ссылаться? Необходима ли независимая экспертиза и/или оценка ущерба?

Я,купила автомобиль подержанный. При осмотре были небольшие неполадки. А через 3 дня после покупки в машине заклинила коробка передач (робот) в чери QQ/В автосалоне сказали, что открывали крышку на коробке передач и плохо ее завернули, она открутилась и вылилось все масло, после чего ее заклинило. Ремонт дорогой. Могу, ли я вернуть автомобиль назад или взять деньги за ремонт? Или,это, уже моя вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новое авто в салоне. В этот же день при транспортировке автомобиля домой застучала коробка передач (с такой проблемой, т.е. неисправность коробки передач мы сталкивались на предыдущей машине, отремонтировать не мог не один сервисный центр, пришлось менять полностью коробку передач). Поэтому мы хотим расторгнуть договор купли продажи с автосалоном. Нервотрепка с ремонтом нас не устраивает. Как нам поступить правомерно? Заранее благодарю.

Позавчера купили новый автомобиль у официального дилера. Пока ехали на нем домой, обнаружили что коробка передач работает с шумом. На следующий день отвезли обратно в салон, нам провели диагностику, подтвердили заводской брак. Хотят поменять коробку, но мы уже боимся ездить на таком автомобиле, вдруг там ещё что то сломается по серьёзней. Можем ли мы обменять данный авто на другой или вернуть деньги. Авто не поставили на учет.

Ситуация в следующем:

У меня Ford Focus III 2017 г., (коробка робот) спустя пол года начало трясти машину при переключении со 2 на 3 передачи и с 3 на 4, долго очень возился с дилером в итоге он признал, что это проблема в сцеплении и согласился поменять. На данный момент идёт замена сцепления полностью и у меня вопрос - сколько гарантия на новое сцепление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение