Как осуществить возврат или замену дополнительных модулей оперативной памяти при несовместимости с компьютером?

• г. Курган

Собираюсь приобрести для своего компьютера дополнительные модули оперативной памяти. Проблема в том, что таких же которые у меня стоят, у магазина в наличии нет, но есть возможность взять чуть более мощные по тактовой частоте и пропускной способности модули того же производителя. Однако все равно существует вероятность, что компьютер с разными модулями будет работать нестабильно и тут возникает вопрос: Как мне в случае чего грамотно произвести возврат либо заменить товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Никак, так как Вы осознаёте, что они работать не будут в случае

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Гермиона Грейнджер
06.02.2020, 22:02

Возможен ли взлом? Отчет об аварийной работе компьютера

Может ли это быть взлом компьютера? 5 февраля 2020 года около 20.00 я обнаружила, что у меня на компьютере произошли неполадки, а именно плохо загружаются страницы, не открываются карты и картинки, так же когда я загружаю какой нибудь файл, то в загрузках его нет. Я вызывала мастера из Ростелеком, он приходил 6 февраля 2020 года, и сказал что со стороны Ростелекома все нормально, скорость интернета нормальная, не каких ограничений нет. Я не исключаю все варианты то есть либо неполадки с браузером, либо с антивирусником, либо это взлом. Так же планирую вызывать мастера. Так же по компьютеру я учусь, поэтому он мне очень нужен, и в связи с этим скачивать учебные материалы я не имею возможности так как компьютер поврежден. Сейчас звонил мастеру это мамин знакомый он очень хорошо разбирается в компьютерах он тоже сказал что и взлом может быть, он придет завтра посмотреть. Раньше такого некогда не было. Антивирусник показывает что компьютер защищен, однако там пишут что определенные программы затормаживают работы компьютера, однако данная информация появилась до того как у меня компьютер перестал нормально работать. Плоха стали работать яндекс браузер и опера браузер.
Читать ответы (27)
Роман
16.11.2012, 22:42

Компьютер перезагружался из-за этой оперативной памяти при включении питания компьютера.

ПРЕТЕНЗИЯ Мною 02.11.2012 заключен с ООО Интернет-сервис договор №112 купли-продажи [ RipjawsZ ] F3-19200CL10Q-32GBZHD (8Gx4) . Цена товара составляла 17764.86 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не работали вместе все 4 планки на частоте 2400Mhz. Серийные номер коробки 12361500073222 Серийные номера планок 1236150007321,1236150007322,1236150007323,1236150007324. Компьютер перезагружался из-за этой оперативной памяти при включении питания компьютера. Были проведены тесты по 1 планке оперативной памяти, в следствии чего было выявлено, что - из четырех планок оперативной памяти, работают нормально только две на заявленных частотах 2400Mhz (1236150007323,1236150007324). В оперативной памяти с серийным номером 1236150007321 был выявлены недостатки (Перезагружался Компьютер при включении.; Программа Memtest-86 выявила ошибки в оперативной памяти). В оперативной памяти с серийным номером 1236150007322 был выявлены недостатки (Перезагрузка компьютера при включении).. На товар установлен гарантийный срок 15 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. Память не работает на заявленных частотах (2400Mhz) и две планки не работают нормально 1236150007321 (Memtest-86 Выявила ошибки в работе оперативной-памяти),1236150007322.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, ТРЕБУЮ: - возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей). 14 ноября 2012 годаРоман.
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.10.2010, 08:00

Имею ли я право на возврат денег за неисправный компьютер?

Имею ли я право на возврат денег? Добрый день! У меня такая проблема, Купил компьютер в конце января 2010 года, примерно за 40 тысяч, Все нравилось, работал, потом я начал замечать что начались подвисания, и разного рода ошибки, не обращал внимания, где то весной все таки отнес в магазин, а они в гарантийный сервис. Сдал ждал около 10 дней вернули сказали что поменяли Операционную систему, зачем не понятно. Проблема не решилась, отнес еще раз, буквально через два дня после того как я забрал в первый раз компьютер, я еще раз оставил в магазине компьютер. Спустя опять десять дней мне компьютер вернули и уже написали что проблем они не обнаружила, то есть у меня проблемы с компьютером есть а у них нет. Ладно еще какое то время я помучался с компьютером, когда это уже было невыносимо, я обратился к знакомому. Он хорошо разбирается в компьютерах. Он провел тесты памяти у себя дома и сказал что не исправность скорее всего в них но не факт. Потом он Сам отвез Компьютер в Сервисный центре, не через магазин. Там он находился около 3 недель, и да они согласились, что то в памяти, почему то поменяли мне память но не на аналогичную фирму производитель памяти, которую я покупал, а на другую, ценовую разницу сказать не могу, все делалось без меня. В итоге после смены памяти проблемы не решились. Вот сейчас возникает вопрос: Как быть? Имею ли право потребовать возврат денег? Или замену на аналогичные детали? На какие законы можно опираться? Ибо из того времени когда я купил компьютер, около двух месяцев компьютер ездил по Гарантийным сервисам. В заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Элина Викторовна
25.01.2020, 22:00

Как вернуть деньги за ненадобностью товара, если отказали в возврате из-за вскрытой упаковки?

Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.
Читать ответы (9)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
17.08.2015, 13:59

Возможность возврата технически сложного товара - компьютера из собранных комплектующих

У меня возникла следующая проблема. Дело в том, что я решил собрать себе компьютер. Сбором компьютеров занимается некая организация, через которую я и заказывал все детали для компьютера. Т.е. формально я купил только комплектующие компьютера, но не сам компьютер. Получив компьютер в руки, я обнаружил неполадки в по, т.е. компьютер оказался ненадлежащего качества. Отдал в ремонт по гарантии, но исправить проблему так и не получилось (они заменили одну деталь, но ничего не изменилось). Скажите пожалуйста, данный вид товара является технически сложным или нет? можно ли его расценивать как компьютер, чтобы иметь возможность вернуть целиком? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Сергеевич
05.07.2014, 02:07

Как вернуть деньги за компьютер с недостаточно указанными характеристиками?

Я купил компьютер. В Расходной накладной указано A10 5700/8192/1000/DVD-RW. Нигде не указано слово компьютер, а эта запись как мне потом объяснил продавец означает тип процессора / размер оперативной памяти / размер жёсткого диска / тип дисковода. Это очень общие характеристики (можно сказать силуэт) компьютера. Таким образом, размер оперативной памяти указан, но ни бренд (производитель), ни тип оперативной памяти не указан. И так далее. А самое главное нигде не указано какая материнская плата. Словом покупая дорого, я не ожидал, что туда пихнут самые низкопробные комплектующие. И хочу сдать комп. И вернуть свои деньги. Как это можно сделать и можно ли вообще?
Читать ответы (1)
Артём
04.07.2015, 08:40

Гарантийный ремонт компьютера в магазине ДНС - возможна ли замена и ремонт по месту пребывания, и что делать

Приобретался компьютер в сети магазинов ДНС, в г.Екатеринбурге. Компьютер на гарантии, сам проживаю в другом городе, где так же есть сеть магазинов ДНС, перестал работать компьютер, отнёс его в ДНС, мне говорят, что отправят на диагностику в другой город. Должны ли они ремонтировать компьютеры по месту пребывания магазина ДНС? И должны ли дать, что нибудь в замен? От компьютера зависит моя работа.
Читать ответы (1)
Наташа
03.12.2005, 20:03

Имеем ли мы право поменять системный блок (компьютер) на другой?

Мы приобрели компьютер 25.12.04 в магазине "Компьютерный мир". Сразу же сломалась карта памяти. По гарантии поменяли её. Через 6 месяцев сломались блок питания и материнская плата. Взялись проверить компьютер с трудом, после чего заменили блок питания и материнскую плату. После того как привезли его домой звук у компьютера пропал. Пришлось отвозить компьютер в 3 раз в тех. отдел магазина "Компьютерный мир". Нам сказали, что компьютер в порядке, просто надо как следует установить операционную систему и драйвера для звука. Мы все сделали сами, звук появился, однако компьютер постоянно зависает и работает плохо. Имеем ли мы право поменять системный блок (компьютер) на другой? Если да, то что для этого требуется? Если нет, то почеу?
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2016, 13:22

Как вернуть деньги за неисправный компьютер после обнаружения дефекта в сборке?

Как вернуть деньги за неисправный товар? Купили компьютер 3 месяца назад за 82 тыс. руб, продавцы магазина днс убеждали что это очень мощная комплектация и проблем с ним точно не будет. Спустя несколько дней после покупки компьютер стал зависать, обратились позднее в сервисный центр нашли дефект в сборке, сказали что устранили. Однако проблема осталась. Не хотим снова оставаться без компьютера на время диагностики и ремонта, плюс страх что проблема вернётся вновь. Можно ли вернуть неисправный товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (2)